Вопросы к экзамену. Виды и формы связей с общественностью
- Виды и формы связей с общественностью.
- Цели, функции, институты PR.
- Правовые и этические проблемы взаимодействия государственных органов с общественностью.
- Прикладные направления PR.
- Организация информационных служб органов государственной власти и местного самоуправления.
- Психофизиологические основы PR – общая характеристика.
- Механизмы сенсорного восприятия у человека, кодирование данных у человека.
- Принцип доминанты Ухтомского. Способы коррекции нежелательных доминант.
- Цели и методы Public Relation – общая характеристика.
- Позиционирование PR-объекта.
- Основные принципы возвышения имиджа.
- Характерные черты и значение антирекламы.
- Технология отстройки от конкурентов.
- Признаки и сущность контррекламы.
- Принцип обратной связи. Организация деятельности приёмных и отделов жалоб и обращений граждан.
- Функции, задачи и порядок работы пресс-центра.
- Пресс-секретарь – функции, индивидуальный стиль, эффективность работы.
- Методы анализа СМИ.
- Технология подготовки пресс-релизов.
- Методика проведения посещений объектов.
- Методика проведения пресс-конференций и брифингов.
- Современные требования к печатной продукции. Содержание, оформление.
- Работа с редакциями. Особенности журналистской психологии. Методы работы журналиста.
- Издательские технологии. Их значение для населения.
- Технологии работы с типографиями.
- Требования к фотографии в PR. Качество фотографий. Организация процесса фотосъёмки. Фоторепортажи. Фототеки.
- Особенности отношений с электронными средствами массовой информации.
- Технология организации и проведения радиовыступления.
- Технология организации и проведения телевыступления.
- Особенности прямого эфира, проведения радио- или теледебатов.
- Политическая реклама: сущность, формы и методы деятельности.
- Координация действий органов PR.
- Координация совместных действий служб PR и органов государственной власти и местного самоуправления.
- Деятельность PR в период массовых политических кампаний.
- Управление общественными отношениями в органах государственной власти регионального уровня. Особенности работы.
- Управление общественными отношениями в органах местного самоуправления. Особенности управления на «замкнутых» территориях.
- Эффективность PR в системе государственной службы.
- Системное программирование деятельности служб PR в органах государственной власти.
- PR-проект и его сопровождение. PR планирование избирательных кампаний.
- Реализация избирательных PR-технологий. Контроль за ходом политических избирательных кампаний.