Вопросы к экзамену. Виды и формы связей с общественностью

  1. Виды и формы связей с общественностью.
  2. Цели, функции, институты PR.
  3. Правовые и этические проблемы взаимодействия государственных органов с общественностью.
  4. Прикладные направления PR.
  5. Организация информационных служб органов государственной власти и местного самоуправления.
  6. Психофизиологические основы PR – общая характеристика.
  7. Механизмы сенсорного восприятия у человека, кодирование данных у человека.
  8. Принцип доминанты Ухтомского. Способы коррекции нежелательных доминант.
  9. Цели и методы Public Relation – общая характеристика.
  10. Позиционирование PR-объекта.
  11. Основные принципы возвышения имиджа.
  12. Характерные черты и значение антирекламы.
  13. Технология отстройки от конкурентов.
  14. Признаки и сущность контррекламы.
  15. Принцип обратной связи. Организация деятельности приёмных и отделов жалоб и обращений граждан.
  16. Функции, задачи и порядок работы пресс-центра.
  17. Пресс-секретарь – функции, индивидуальный стиль, эффективность работы.
  18. Методы анализа СМИ.
  19. Технология подготовки пресс-релизов.
  20. Методика проведения посещений объектов.
  21. Методика проведения пресс-конференций и брифингов.
  22. Современные требования к печатной продукции. Содержание, оформление.
  23. Работа с редакциями. Особенности журналистской психологии. Методы работы журналиста.
  24. Издательские технологии. Их значение для населения.
  25. Технологии работы с типографиями.
  26. Требования к фотографии в PR. Качество фотографий. Организация процесса фотосъёмки. Фоторепортажи. Фототеки.
  27. Особенности отношений с электронными средствами массовой информации.
  28. Технология организации и проведения радиовыступления.
  29. Технология организации и проведения телевыступления.
  30. Особенности прямого эфира, проведения радио- или теледебатов.
  31. Политическая реклама: сущность, формы и методы деятельности.
  32. Координация действий органов PR.
  33. Координация совместных действий служб PR и органов государственной власти и местного самоуправления.
  34. Деятельность PR в период массовых политических кампаний.
  35. Управление общественными отношениями в органах государственной власти регионального уровня. Особенности работы.
  36. Управление общественными отношениями в органах местного самоуправления. Особенности управления на «замкнутых» территориях.
  37. Эффективность PR в системе государственной службы.
  38. Системное программирование деятельности служб PR в органах государственной власти.
  39. PR-проект и его сопровождение. PR планирование избирательных кампаний.
  40. Реализация избирательных PR-технологий. Контроль за ходом политических избирательных кампаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: