Глава 7. Функциональный аудит

рекламной деятельности.................................................... 182

7.1. Общие сведения о профессиональном

контроле организаций....................................................... 182

7.2. Внутренний аудит компании........................,.............. 190

7.3. Функциональный аудит рекламы................................... 196

Глава 8. Сертификация рекламы............................................ 203

8.1. Общие сведения о сертификации продукта.................. 203

8.2. Сертификация систем качества...................................... 209

8.3. Документы процесса сертификации

системы качества............................................................ 214

8.4. Основные направления сертификации

элементов рекламы........................................................ 217

8.5. Практические примеры

добровольной сертификации элементов рекламы........ 226


Глава 9. Ответственность руководителя
за качество продукции...........

9.1. Сущность и виды ответственности руководителей

9.2. Социальная и экологическая
ответственность руководителя......................

9.3. Ответственность в рекламной деятельности

Заключение.....................................

Библиография............................,

Основные термины и понятия

Предметный указатель....................,

Приложение:

РЕКЛАМНЫЙ КОДЕКС РОССИИ


.230.230

.233.240

.245.246.247.252

.254




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: