рекламной деятельности.................................................... 182
7.1. Общие сведения о профессиональном
контроле организаций....................................................... 182
7.2. Внутренний аудит компании........................,.............. 190
7.3. Функциональный аудит рекламы................................... 196
Глава 8. Сертификация рекламы............................................ 203
8.1. Общие сведения о сертификации продукта.................. 203
8.2. Сертификация систем качества...................................... 209
8.3. Документы процесса сертификации
системы качества............................................................ 214
8.4. Основные направления сертификации
элементов рекламы........................................................ 217
8.5. Практические примеры
добровольной сертификации элементов рекламы........ 226
Глава 9. Ответственность руководителя
за качество продукции...........
9.1. Сущность и виды ответственности руководителей
9.2. Социальная и экологическая
ответственность руководителя......................
9.3. Ответственность в рекламной деятельности
Заключение.....................................
Библиография............................,
Основные термины и понятия
Предметный указатель....................,
Приложение:
РЕКЛАМНЫЙ КОДЕКС РОССИИ
.230.230
.233.240
.245.246.247.252
.254