Основной
Бориснев СВ. Социология коммуникации. М.: Юнити, 2003. С. 6-17.
Гостенина В.И. Интегрированные рекламные технологии. Брянск, 2006. С. 38-40, 45-48.
Дридзе Т.М. Социальная коммуникация в управлении обратной связью // Социс. 1998. № 10. С. 44.
Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: учебно-методический комплекс. М.: Изд-во АТиСО, 2007. 120 с.
Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: мини-словарь основных понятий. М.: Изд-во АТиСО, 2007. 80 с.
Коновченко СВ., Киселев А.Г. Информационная политика в России. М.:РАГС, 2004. С. 71-72.
Коновченко СВ., Киселев А.Г. Информационная политика в России. М.: РАГС, 2004. 524 с.
Кутпалалиев А., Попов А. Теории коммуникации в рекламе от Аристотеля до наших дней // Реклама: теория и практика. 2005. № 5.
Система средств массовой информации России / под ред. Я.Н. Засур-ского. М., 2003.
Федорова Л.Н. Социология массовой коммуникации. М.; СПб.: Питер, 2004. С. 8-18.
Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации: словарь-справочник. М.: Альфа-Пресс, 2006. 347 с.
Дополнительный
Луман Н. Общество как социальная система. М.: Логос, 2004. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2004. 268 с.
Глава 2
КОММУНИКАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ
МОДЕРНИЗАЦИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
ОБЩЕСТВА
Теория информационного общества
И научно-теоретические основы коммуникации