Библиографический список. Бориснев СВ. Социология коммуникации

Основной

Бориснев СВ. Социология коммуникации. М.: Юнити, 2003. С. 6-17.

Гостенина В.И. Интегрированные рекламные технологии. Брянск, 2006. С. 38-40, 45-48.

Дридзе Т.М. Социальная коммуникация в управлении обратной связью // Социс. 1998. № 10. С. 44.

Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: учебно-мето­дический комплекс. М.: Изд-во АТиСО, 2007. 120 с.

Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации: мини-словарь основных понятий. М.: Изд-во АТиСО, 2007. 80 с.

Коновченко СВ., Киселев А.Г. Информационная политика в России. М.:РАГС, 2004. С. 71-72.

Коновченко СВ., Киселев А.Г. Информационная политика в России. М.: РАГС, 2004. 524 с.

Кутпалалиев А., Попов А. Теории коммуникации в рекламе от Аристо­теля до наших дней // Реклама: теория и практика. 2005. № 5.

Система средств массовой информации России / под ред. Я.Н. Засур-ского. М., 2003.

Федорова Л.Н. Социология массовой коммуникации. М.; СПб.: Пи­тер, 2004. С. 8-18.

Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации: сло­варь-справочник. М.: Альфа-Пресс, 2006. 347 с.

Дополнительный

Луман Н. Общество как социальная система. М.: Логос, 2004. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2004. 268 с.

Глава 2

КОММУНИКАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ

МОДЕРНИЗАЦИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

ОБЩЕСТВА

Теория информационного общества

И научно-теоретические основы коммуникации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: