Библиографический список. Бориснев СВ. Социология коммуникации

Основной

Бориснев СВ. Социология коммуникации. М.: Юнити, 2003. С. 6—17.

Грейдина Н.Л. Основы коммуникативной презентации. М.: Вос­ток-Запад; ACT, 2005. 381 с.

Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. СПб.: Питер. С. 23-40.

Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. М.; СПб.: Пи­тер, 2004. С. 98-104.

Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.: Социальные отно­шения, 2002. С. 72-92; 128-140.

Дополнительный

Грачев В.И. Коммуникации. Ценности. Культура: опыт информа­ционно-аксиологического анализа. СПб.: Астерион, 2006. 247 с.

Гостенина В.И. Интегрированные рекламные технологии. Брянск, 2006. 95 с.

Доктрина информационной безопасности Российской Федерации // Глобальная информатизация и безопасность России. М., 2001. С. 249-250.

Дридзе Т.М. Экоантропоцентрическая модель социального познания как путь к преодолению парадигмального кризиса в социологии // Со­циологические исследования. 2000. № 2. С. 22.

КинД. Средства массовой информации и демократия. М., 1993. С. 23.

Коновченко СВ., Киселев А.Г. Информационная политика в России. М.: РАГС, 2004. С. 56.

Ланге Б.П., Барон А. Мультимедиа как зеркало будущего информаци­онного общества // Среда. 1996. № 5-6. С. 48-54.

Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2001. С. 15.

Сиберт С, Шрам У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. М., 1998. С. 27.

Словарь русского языка в четырех томах. М., 1984. Т. 1. С. 52—53.

Явич Л.С Общая теория права. Л., 1976. С. 179.

ГЛАВА 5

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

О МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Определение коммуникативного процесса

В социологических теориях

Определение понятия коммуникации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: