Основной
Бориснев СВ. Социология коммуникации. М.: Юнити, 2003. С. 6—17.
Грейдина Н.Л. Основы коммуникативной презентации. М.: Восток-Запад; ACT, 2005. 381 с.
Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. СПб.: Питер. С. 23-40.
Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. М.; СПб.: Питер, 2004. С. 98-104.
Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.: Социальные отношения, 2002. С. 72-92; 128-140.
Дополнительный
Грачев В.И. Коммуникации. Ценности. Культура: опыт информационно-аксиологического анализа. СПб.: Астерион, 2006. 247 с.
Гостенина В.И. Интегрированные рекламные технологии. Брянск, 2006. 95 с.
Доктрина информационной безопасности Российской Федерации // Глобальная информатизация и безопасность России. М., 2001. С. 249-250.
Дридзе Т.М. Экоантропоцентрическая модель социального познания как путь к преодолению парадигмального кризиса в социологии // Социологические исследования. 2000. № 2. С. 22.
КинД. Средства массовой информации и демократия. М., 1993. С. 23.
Коновченко СВ., Киселев А.Г. Информационная политика в России. М.: РАГС, 2004. С. 56.
|
|
Ланге Б.П., Барон А. Мультимедиа как зеркало будущего информационного общества // Среда. 1996. № 5-6. С. 48-54.
Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2001. С. 15.
Сиберт С, Шрам У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. М., 1998. С. 27.
Словарь русского языка в четырех томах. М., 1984. Т. 1. С. 52—53.
Явич Л.С Общая теория права. Л., 1976. С. 179.
ГЛАВА 5
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
О МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Определение коммуникативного процесса
В социологических теориях
Определение понятия коммуникации