Тактики политических партий и движений

В политической коммуникации

Стратегия и тактика социального развития должны определяться в режиме диалога всех сил, составляю­щих социальное взаимодействие. Поэтому политические пар­тии и движения, предлагающие обществу конкретный путь со­циального развития, нуждаются в электорате, в получении мандата от населения на реализацию этого пути, а общество нуждается в конкуренции этих программ, их соревновательно­сти, т.е. обществу нужен выбор.

Целенаправленные усилия политических партий и движе­ний по созданию стабильных коммуникационных каналов для налаживания общения с массами объясняются необходи­мостью привлечения сторонников конкретной программы со­циально-политического развития. Кроме того, любая программа имеет персонифицированный характер; общество выбирает программу своего развития в «пакете» с личностями, которые будут ее осуществлять, но информирование общества о деятель­ности политического субъекта оказывается полным благодаря функционированию СМК в системе современной демократии независимо от индивидуальных усилий самого субъекта.

Можно предположить, что такое активное использование СМК влечет за собой усиление политизированности общест­ва: в плане столкновения интересов разных общественных групп, лоббирования этих интересов в борьбе за власть, повы­шения роли участия масс в выборах политических лидеров и т.д. Естественно, что все это находит отражение и в содержа­нии СМК.

Политическая реклама как категория политической науки

Политическая реклама


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: