Основной
Абанина СП. Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании// Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №2. С. 96-104.
Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. M.; Ростов н/Д: МарТ, 2003. С. 217-223.
Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. М.; СПб.; Н.Новгород, 2005. 287 с.
Николайшвили Г. Социальная реклама. Теория и практика. М.: АНО «Лаборатория социальной рекламы», 2006. 199 с.
Савельева О.О. Введение в социальную рекламу. М.: РИП-холдинг, 2006. 168 с.
Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. М.: Экзамен, 2005.253 с.
Дополнительный
ГлисковА. Тайна частной жизни и общественный интерес // Законодательство и практика средств массовой информации. 1998. № 7—8. С. 3-7.
Кузина С. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи // Власть. 2007. № 8. С. 53-56.
Матвеева Л. В. Культура и СМИ: размышления о феномене «разорванной коммуникации» // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. 2007. С. 255-272.
Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. М.; СПб.; Н.Новгород, 2005.287 с.
|
|
Ритцер Дж. Современные социологические теории: 5-е издание. М.; СПб.; Н. Новгород; Воронеж; Ростов н/Д; Екатеринбург; Самара; Киев; Харьков; Минск, 2002. С. 85-88; 238-274.
Шарков Ф.И., Гостенина В. И. Разработка и технология производства рекламного продукта. М.: Дашков и К°, 2007. С. 255-272.
ГЛАВА 9
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
ИЗУЧЕНИЯ АУДИТОРИИ МК
В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ
КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ
Роль коммуникативных процессов
В глобальном мире
Направления развития современных