Возможности профессионального роста аниматоров

Для того, чтобы у аниматоров был стимул постоянного повышения квалификации, совершенствования навыков и умений, необходимо показать аниматору возможности профессионального роста. Это является дополнительным стимулом для персонала.

За последнее десятилетие индустрия туризма и досуга значительно выросла и сейчас в 4 раза превосходит автомобильную отрасль, поэтому она имеет большое экономическое значение.

Индустрия досуга очень разнообразна, она охватывает общественный, частный, коммерческий сектор, включая туризм, искусство, культуру, музеи, национальное наследие, спорт, места отдыха, парки и т.д.

Индустрия досуга находится под влиянием изменений, происходящих на телевидении, в средствах массовой информации, информационных технологиях, а также изменений социальных вкусов и привычек.

Многие люди признали необходимость уделять больше внимания проблеме здоровья и улучшению состояния окружающей среды. Правильная организация досуга может способствовать решению этих проблем и повлиять на уровень жизни. Все это привело к тому, что все большее количество людей вовлекается в организацию досуга. Организаторы могут находиться на разных ступенях служебной лестницы, в зависимости от квалификации.

Всего в служебной лестнице аниматорской службы возможны 3 основные ступени (см. рис.):

1. младший персонал анимационной службы;

2. организаторы анимационных программ и мероприятий: хореографы, инструкторы, тренеры и др.;

3. менеджеры-специалисты.

 
 


Рис. Уровни профессионализма аниматоров

На самой высокой ступени данной профессиональной лестницы стоят менеджеры-специалисты по туранимации.

Новой, быстро развивающейся и растущей индустрии – организации досуга – нужны грамотные, хорошо образованные менеджеры.

В настоящее время обучение организации досуга проходит в разных формах-этообучение по очной или вечерней форме, с получением соответствующих степеней, национальных дипломов, а также краткосрочные курсы и программы в рамках следующих специальностей:

· Менеджмент досуга

· Менеджмент досуга и туризма

· Менеджмент туризма

Таким образом, общие требования предъявляемые к аниматорам практически во всех отелях следующие:

- умение создавать семейную атмосферу, атмосферы радости и дружбы;

- приветливость и улыбчивость;

- способность к коммуникации с любым гостем;

- знание всех способов досуга;

- знание иностранных языков (английского);

- хорошая образованность, честность, дисциплинированность, надежность, талантливость;

- способность работать в команде;

- способность к различным анимационным концептам различных отелей при смене работы;

- работа должна доставлять удовольствие;

- возраст, как правило, моложе 30 лет (холостой или незамужняя);

- не страдающий алкоголизмом и употреблением наркотиков;

- психическое и физическое здоровье, отсутствие хронических заболеваний, отсутствие аллергии на солнце.

Последнее требование является одним из важных, поскольку рабочий день рядового аниматора в отеле длится с 8 утра до часу ночи и состоит из выполнения множества функций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: