Задание 1

Эффективной формой самоконтроля изученного материала по курсу «Средства массовой коммуникации» может быть таблица, составленная по следующей схеме:

Критерии анализа Газеты Журналы Радио Телевидение Интернет
1. Время появления данного канала коммуникации          
2. Технические факторы появления данного канала          
3. Социальные факторы появления данного канала          

ЗАДАНИЕ 2

Из списка тем для письменных работ по истории журналистики студент выбирает одну. После знакомства с учебной литературой он представляет письменную работу об истории журналистики в целом или каких-то конкретных СМИ. В конце работы в обязательном прядке указываются источники информации, которыми он пользуется.

ЗАДАНИЕ 3

Студент должен иметь представление о разных каналах массовой информации и конкретных СМИ. Студент привозит на сессию 5 письменных работ по конкретным СМИ – одно СМИ на каждом канале коммуникации: газета, журнал, радиоканал, республиканский или федеральный, телеканал, республиканский или федеральный, любой сетевой ресурс, в том числе сетевое СМИ.

Каждая работа начинается с медиакарты. Далее идут сведения, найденные в самом СМИ или на его сайте, в учебно-методической литературе,и личные наблюдения. Выбор конкретного СМИ, как и при выполнении предыдущего задания, делает сам студент.

Желательно уже на третьем курсе определить одно СМИ для постоянного наблюдения, по которому делать все письменные задания, завершив исследования курсовой работой по итогам изучения дисциплины «Теория и практика массовой информации. Для знакомства необходимо взять только те СМИ, которые функционируют в данный момент.

Студенту предстоит представить результаты своего изучения СМИ на практических занятиях во время зимней сессии на третьем курсе.

ЗАДАНИЕ 4

Студенту предлагается сделать сравнительный анализ двух СМИ с разными типологическими признаками (по его выбору).

Типологические признаки, которые можно принять во внимание:

а) канал коммуникации (печатное и электронное СМИ, печатное /электронное СМИ и Интернет)

б) государственное и коммерческое СМИ

в) СМИ с разной целевой установкой (общественно-политические и рекламно-справочное, общественно-политическое и развлекательное и т.д)

г) СМИ с разной аудиторией (СМИ универсальное и СМИ с целевой аудиторией (детское, молодежное, женское и т.д.)

д) СМИ универсальное и СМИ корпоративное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: