Методические материалы

Образец медиакарты средства массовой информации

Название СМИ (официальное, логотип)

Учредитель

Время и место регистрации

Время выхода первого номера, первой передачи

Выходные данные:

Печатные СМИ: время выпуска, регулярность выхода, формат, объем, тираж (указать, если тираж сертифицирован), розничная и оптовая цена, цена подписки/бесплатное распространение, место издания и территория распространения, наличие региональной вкладки, если газета или журнал федеральные

Электронные СМИ: канал, время в эфире, волна, продолжительность передачи (если речь об отдельной программе, зарегистрированной как СМИ),

Наличие интернет-версии, ее адрес

Сетевое СМИ: адрес в Интернете, учредитель, наличие государственной регистрации СМИ, тип сетевого ресурса, регулярность обновления информации.

Аудитория

Тематическая ниша

Наличие приложений, регулярных спецвыпусков

Координаты редакции: адрес, телефоны, факс, электронный адрес

ФИО генерального директора и главного редактора

«Мои информационные потребности»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: