Пример использования навыка «вызвать симпатию»

Женщина, которая работает в очень большом женском коллективе, долгие месяцы испытывает крайне неприятные чувства по отношению к своей бывшей подружке, поскольку та как-то публично посмеялась над ее фигурой. Бывшие подружки практически не разговаривают теперь друг с другом, хотя раньше их многое связывало.

Получив на тренинге задание попытаться восстановить отношения, та решается подойти к бывшей подружке, и, не вспоминая прошлый разлад, начинает разговор о том, как ей нравится новое платье подружки. Та, оказывается, сама его сшила, и дело заканчивается трехчасовым разговором в кафе, после которого подружка сама извиняется за недоразумение.

Люди очень часто не знают, с чего начать разговор, если отношения с близкими людьми разладились, если возникло отчуждение. Ответ прост. Нужно начинать с попыток вызвать симпатию.


101

Сферы применения

Умение вызвать симпатию часто развивают не только в рамках тренинга уверенности в межличностных отношениях, но и у представителей «коммуникативных профессий» сферы сервиса и досуга. В первую очередь это относится к стюардессам, официантам, барменам и всем, кто работает в центрах отдыха и развлечения.

Довольно изощренные программы тренировки умения вызвать симпатию создаются для политиков, действующих или лишь начинающих политическую деятельность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: