III. Распределение часов дисциплины по темам и видам занятий

3.1 Для очного отделения

№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов
  Аудиторные занятия Самостоятельная работа
  в том числе:
    Всего Лекции Семинары Практические занятия Мелкогрупповые занятия Индивидуальные занятия
                 
  Раздел 1. Введение              
  Введение в курс «Социология массовых коммуникаций»              
  Социология массовых коммуникаций как отрасль социологического знания.              
  Раздел 2. Теоретико-методологические основы социологии массовых коммуникаций              
  Массовые коммуникации в обществе              
  История развития социологических исследований средств массовой информации              
  Социологические модели коммуникации              
  Социальные функции и эффекты деятельности средств массовой информации              
  Раздел 3. Методические основы социологического исследования средств массовой коммуникации              
  Основные направления социологических исследований массовых коммуникаций              
  Контент-анализ средств массовой информации              
  Рейтинги средств массовой информации              
  Он-лайновые опросы как технология сбора массовой информации              
  Качественные методы исследования средств массовой информации              
  Редакция и журналисты как объекты социологических исследований              
  ВСЕГО ЧАСОВ              

3.2. Для заочного отделения

№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов
  Аудиторные занятия Самостоятельная работа
  в том числе:
    Всего Лекции Семинары Практические занятия Мелкогрупповые занятия Индивидуальные занятия
                 
  Раздел 1. Введение              
  Введение в курс «Социология массовых коммуникаций»              
  Раздел 2. Теоретико-методологические основы социологии массовых коммуникаций              
  История развития социологических исследований средств массовой информации              
  Социологические модели коммуникации              
  Раздел 3. Методические основы социологического исследования средств массовой коммуникации методов сбора социологической информации              
  Основные направления социологических исследований массовых коммуникаций              
  ВСЕГО ЧАСОВ              


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: