Раздел 1. Введение. Социология массовых коммуникаций как отрасль социологического знания

Социология массовых коммуникаций как отрасль социологического знания

1. Бакулев, Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов [Текст] / Г.П. Бакулев. – М., Аспект Пресс, 2005. – 176 с. *

2. Лазарсфельд, П., Мертон, Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие [Текст] / П. Лазарсфельд, Р. Мертон // Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. – М.: «Аванти плюс», 2003.– С. 243-256. *

3. Лассвелл, Г. Структура и функции коммуникации в обществе [Текст] / Г. Лассвелл // Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. – М.: «Аванти плюс», 2003.– С.233-242. *

4. Назаров, М.М. Массовые коммуникации в современном мире. – М., 1999. – 240 с. *

Раздел 2. Теоретико-методологические основы социологии массовых коммуникаций

Массовые коммуникации в обществе

1. Бакулев, Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов [Текст] / Г.П. Бакулев. – М., Аспект Пресс, 2005. – 176 с.

2. Еляков, А.Д. Современная информационная революция [Текст] / А.Д. Еляков //Социс. – 2003. - №10.

3. Лазарсфельд, П., Мертон, Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие [Текст] / П. Лазарсфельд, Р. Мертон // Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. – М.: «Аванти плюс», 2003.– С. 243-256.

4. Лассвелл, Г. Структура и функции коммуникации в обществе [Текст] / Г. Лассвелл // Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. – М.: «Аванти плюс», 2003.– С.233-242.

5. Назаров, М.М. Массовые коммуникации в современном мире. – М., 1999. – 240 с.

История развития социологических исследований средств массовой информации

1. Американская социологическая мысль. Тексты. [Текст] / Под ред. В.И. Добренькова. – М.: МГУ. – 1994.

2. Грушин, Б.А. Массовое сознание [Текст] / Б.А. Грушин. – М.: Политиздат, 1987.

3. Маркузе, Г. Одномерный человек [Текст] /Г. Маркузе. Киев. 1994.*

4. Общественное мнение: стратегия массовых опросов (круглый стол) [Текст] / //Социс. – 1993. - №6. *

Социологические модели коммуникации. Социальные функции и эффекты деятельности средств массовой информации

1. Лассвелл, Г. Структура и функции коммуникации в обществе [Текст] / Г. Лассвелл // Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. – М.: «Аванти плюс», 2003.– С.233-242.

2. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации [Текст] /Г.Г. Почепцов. – М.: «Рефл-бук», К.: Ваклер. – 2001. – 653 с. *

3. Рабочая книга социолога [Текст]/ Под ред. Г.В. Осипова. – М.: Издательство «Наука». – 1983.

4. Социология: проблемы духовной жизни: учебное пособие по курсу социологии для студентов гуманитарных факультетов [Текст]/Под ред. Л.Н. Когана. – Челябинск, 1992. – 263 с. *

Раздел 3. Методические основы социологического исследования средств массовой коммуникации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: