Введение. Федеральное агентство по образованию

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство по образованию

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Кафедра «Экономика туризма»

И.В. Дьяконова

И.Ф. Иванова

Управление качеством

Методические указания

По выполнению контрольных работ

Для студентов специальностей 080504.65 (061000) «Государственное и муниципальное управление» и 080507.65 (061100) «Менеджмент организации»

Санкт-Петербург


Одобрены на заседании кафедры «Экономика туризма», протокол №6 от 03.02.2004 г.

Утверждены Методическим Советом института МТиМ, протокол №7 от 24.02.2004 г.

Управление качеством. Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов специальностей 061000 и 061100. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2006. – 23 с.

Составители: канд. мед. наук, доц. И.В. Дьяконова;

канд. мед. наук, доц. И.Ф. Иванова

Рецензент: канд. экон. наук, доц. Н.Ф. Миронова

© Санкт-Петербургский государственный университет
сервиса и экономики

2006 г.


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.. 4

Цели и задачи контрольной работы... 4

3. Методические указания по выполнению
контрольной работы... 5

Варианты индивидуальных заданий.. 19

ЛИТЕРАТУРА.. 22


ВВЕДЕНИЕ

Проблема повышения качества продукции актуальна для любого предприятия, особенно на современном этапе, когда в повышении эффективности производства все большее значение приобретает фактор «качество продукции», обеспечивающий ее конкурентоспособность.

Управление качеством продукции, в свою очередь, требует повышения качества сырья, материалов, комплектующих изделий, внедрения новых прогрессивных технологий и методов организации производства и труда. Поэтому задача повышения качества продукции носит комплексный характер и затрагивает все отрасли промышленности.

Чтобы принимать рациональные организационно-методические решения по повышению качества продукции, необходимо хорошо знать эволюцию подходов к управлению качеством, системный подход к технологии управления качеством, организационно-правовые основы управления качеством, умело использовать международные и отечественные стандарты в системах управления качеством, хорошо владеть организационно-методическими основами сертификации и метрологии в системах управления качеством.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: