Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний по темам дисциплины.
Контрольная работа представляет собой реферат, состоящий из трех указанных ниже разделов по теоретическим и практическим основам дисциплины «Управление качеством» и четвертого раздела с углубленным изложением одного из контрольных вопросов согласно приведенному перечню.
Все эти вопросы освещаются в реферате на основе обзора научной литературы и материалов периодической печати по проблемам управление качеством Контрольная работа общим объемом не менее 20 страниц рукописного текста должна включать следующие разделы:
Введение
1. Качество продукции (услуг).
2. Затраты на качество продукции (услуг).
3. Анализ качества деятельности предприятия.
4. Индивидуальное задание: изложение одного из контрольных вопросов согласно приведенному перечню.
5. Заключение: обоснование данных, приведенных в пп. 1-3 с использованием знаний, полученных при изучении курса дисциплины управление качеством (по учебникам, периодической и специальной литературе).
|
|
Работа должна быть написана аккуратно, разборчиво, без сокращений слов, с полями (4-5 см) для замечаний рецензента.
Проводится защита реферата с оценкой его преподавателем. При оценке реферата учитываются знание предмета, умение пользоваться дополнительной литературой по курсу дисциплины управление качеством и специальной периодической литературой, знание и полнота использованного в реферате материала, а также качество оформления.
Выбор номера контрольного задания производится студентом по следующей схеме. В приведенной ниже таблице номер варианта соответствует двум последним цифрам номера зачетной книжки студента и находится на пересечении последней и предпоследней цифры номера зачетной книжки. Каждому варианту соответствует один контрольный вопрос. Студент должен его раскрыть.
Выбор номера контрольного задания
Предпоследняя | Последняя цифра зачетки | |||||||||