Понятие рекламации

Политика предприятия должна изначально иметь целью вы­сокое качество продукции. Однако брак, являющийся его про­тивоположностью, может возникнуть на любом предприятии. Его необходимо учитывать.

Брак может быть обнаружен на самом предприятии-про­изводителе продукции и за его пределами.

Проявившийся в сфере реализации или в процессе использования продукции брак свидетельствует как о плохом её качестве, так и о качестве работы предприятия. Он называется рекламацией.

Рекламации сравнивают по стоимость и по количеству с прошлым периодом. Их рассчитывают на 100, 1000, 10000 изде­лий, в зависимости от объёма производства. Появление реклама­ций наносит производителю не только материальный, но и мо­ральный ущерб, сказываясь на его репутации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: