Основные режимы работы АКП

Что касается режимов работы, то практически любая автоматическая трансмиссия имеет следующие режимы, ставшие стандартными с конца 1950-х годов:

· Р (англ. Park) — парковочная блокировка (ведущие колеса заблокированы, блокировка находится внутри самой АКП и не связана с обычным стояночным тормозом);

· R (англ. Reverse), «Зх» на советских моделях — задний ход (недопустимо включать до полной остановки автомобиля, на современных трансмиссиях зачастую существует блокировка);

· N (англ. Neutral), «Н» — нейтральный режим (включается при кратковременной стоянке и при буксировке на небольшое расстояние);

· D (англ. Drive), «Д» — движение вперёд (как правило, задействуются все ступени, либо все, кроме повышающих передач);

· L (англ. Low), «ПП» (принудительно понижающая) или «Тх» (тихий ход) — пониженная передача для движения в сложных дорожных условиях или в парадной колонне техники.

Преимущества и недостатки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: