Функции и преимущества коробки передач

Качество переключения передач

на уровне лучших АКП

современного сегмента S1

• Только один приемный элемент нагружается при

переключении передачи.

• Специальные законы переключения передач для

непрогретого состояния двигателя.

• Законы переключения передач, автоматически

приспосабливающиеся к манере вождения водителя и

дорожным условиям.

• Улучшенная стратегия управления элементами (один

электромагнитный клапан на каждый элемент).

• Учет и коррекция нормального износа коробки передач

с помощью параметров самоадаптации, позволяющая

сохранить превосходный уровень качества

переключения передач в течение всего срока службы

автомобиля.

Сравнительно низкая стоимость • Оптимизация числа компонентов.

• Заполнение коробки передач рабочей жидкостью

производится один раз на весь срок ее службы.

Уменьшение повышенного

расхода топлива по сравнению с

МКП:

+ 5% максимум

• Уменьшение сопротивления вращающихся элементов

на 3-ей и 4-ой передачах (использование ленточного

тормоза для ненагруженных элементов), снижение

потерь в подшипниках, планетарных передачах и

валах.

• Блокировка гидротрансформатора на 2, 3 и 4-ой

передачах.

• Расчет параметров блокировочных тормозов и

фрикционов, обеспечивающих низкий уровень усилия

на высших передачах.

• Улучшение технических характеристик масляного

насоса.

Улучшение технических

характеристик

и удобства

• Расположение шестерен и масляного насоса в

центральной части коробки передач для снижения

шумности.

• Блокирование включения высших передач при

быстром снятии ноги с педали акселератора.

• Система безопасности (режимы «Shift-lock», «key-lock»,

защита коробки передач от ошибочных действий

водителя).

• Включение пониженной передачи при нажатии на

тормозную педаль.

Снижение массы

(для серийной продукции) • Миниатюризация компонентов (суперплоский

гидротрансформатор, компактность механизма и

гидравлический распределитель).

Несравнимый уровень качества

(на уровне японского

производства)

• Диагностика ISO для помощи во время проведения

ремонта.

• Улучшение разъемов.

Снижение габаритных размеров (длина коробки передач 350 мм)

Величина крутящего момента (100.200 Нм)

Неисправности коробки передач

Хаpактеpные признаки:

- трудность переключения передачи;

- самопроизвольное выключение;

- шум, течь масла;

- одновременное включение двух передач;

- сильные стуки или скрежет в работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: