Тематическая структура

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

СОДЕРЖАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ 1. Физическая культура в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста. Тема Тема
1. Физическая культура в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста.  
2. Физические способности человека  
3.Внетренировочные факторы воздействия на организм. Психология. Здоровье и тренировка..  
4. Здоровый образ жизни человека – основа творческого долголетия и профессиональной эффективности.  
5. Самоконтроль, его основные методы, показатели, дневник самоконтроля.  
6. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий.  
7. Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов.  
8. Физическая культура как учебная дисциплина высшего профессионального образования и целостного развития личности.  
9. Характеристика особенностей воздействия видов спорта, популярных частных методик нафизическое развитие и подготовленность.  

1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Тема 1-0-0

Рационально избранная и методически осуществляемая система физических упражнений, направленных на достижение, повышение и устойчивое сохранение дееспособности человека – это:

£ физическая культура

R производственная физическая культура

£ прикладная физическая культура

£ профессиональная физическая культура

2. Задание {{ 2 }} ТЗ 2 Тема 1-0-0

Комплексы специальных гимнастических упражнений, применяемых в режиме рабочего дня, с целью повышения общей работоспособности – это:

R производственная гимнастика

£ спортивная гимнастика

£ строевая гимнастика

£ профессиональная гимнастика

3. Задание {{ 3 }} ТЗ 3 Тема 1-0-0

К видам производственной гимнастики не относится:

£ вводная гимнастика

£ физкультурная пауза

£ физкультурная минутка

R закаливание

4. Задание {{ 4 }} ТЗ 4 Тема 1-0-0

Индивидуализированная форма кратковременной физкультурной паузы, используемой главным образом для локального воздействия на утомленную группу мышц – это:

R физкультурная минутка

£ самостоятельные занятия

£ массаж

£ закаливание

5. Задание {{ 5 }} ТЗ 5 Тема 1-0-0

Устойчивость к длительному концентрированному вниманию

Формируется на занятиях:

£ ходьбой на лыжах

R пулевой стрельбой

£ баскетболу

£ гимнастики

6. Задание {{ 6 }} ТЗ 6 Тема 1-0-0

Устойчивость к работе на высоте формируется на занятиях

R спортивной гимнастикой

£ ритмической гимнастикой

£ карате

£ плавание

7. Задание {{ 7 }} ТЗ 7 Тема 1-0-0

Устойчивость к распределённому вниманию формируется на занятиях

R футболом

£ лёгкой атлетикой

£ волейболом

£ биатлоном

8. Задание {{ 8 }} ТЗ 8 Тема 1-0-0

Суммарный объём физических усилий это:

£ рост производительности труда

R физическая тяжесть труда

£ психическое напряжение

£ напряжённость умственного труда

9. Задание {{ 9 }} ТЗ 9 Тема 1-0-0

Тяжёлый физический труд требует предельного суточного расхода энергии

R от 4000 до 6000 ккал

£ от 1600 до 2300ккал

£ от 3500 до 4600 ккал

£ от 500 до 2000 ккал

10. Задание {{ 10 }} ТЗ 10 Тема 1-0-0

Знания, которые приобретаются в процессе физкультурно-спортивной деятельности и могут быть использованы в профессиональной деятельности

R прикладные

£ двигательные

£ практические

£ математические

11. Задание {{ 11 }} ТЗ 11 Тема 1-0-0

Основным средством прфессионально-прикладной физической подготовки являются

R физические упражнения

R природные факторы

R гигиенические факторы

£ умственный труд

12. Задание {{ 12 }} ТЗ 12 Тема 1-0-0

Кроме физических упражнений для ряда профессий существуют специальные прикладные виды спорта, к ним не относится

£ пожарно-прикладной спорт

R бодибилдинг

£ подводный спорт

£ радиоспорт

13. Задание {{ 13 }} ТЗ 13 Тема 1-0-0

Снижение работоспособности человека наблюдается после

£ 12 часов

R 14 часов

£ 16 часов

£ 15 часов

14. Задание {{ 14 }} ТЗ 14 Тема 1-0-0

Снижение функциональных возможностей человека наблюдается после

£ 18 часов

£ 19 часов

R 20 часов

£ 16 часов

15. Задание {{ 15 }} ТЗ 15 Тема 1-0-0

Потенциальная возможность человека выполнить целесообразную, мотивированную деятельность на заданном уровне эффективности в течении определённого времени

R работоспособность

£ двигательная активность

£ адаптация

£ выносливость

16. Задание {{ 16 }} ТЗ 16 Тема 1-0-0

Для подбора средств профессионально-прикладой физической подготовки требуется точное описание профессии

£ профессиомометр

R профессиограмма

£ профессиоэргометр

£ профессиографика

17. Задание {{ 17 }} ТЗ 17 Тема 1-0-0

Умственный труд студентов по степени тяжести относят к

R легкому

£ тяжёлому

£ средней тяжести

£ напряжённому

18. Задание {{ 18 }} ТЗ 18 Тема 1-0-0

Работоспособность человека изменяется в течении недели на периоды деятельности

R период врабатывания

R период оптимальной работоспособности

£ период острого утомления

R период прогрессирующегоутомления

19. Задание {{ 19 }} ТЗ 19 Тема 1-0-0

Длительность фазы стабильной работоспособности зависит от характера труда и длится ……

R от 2 до 6 часов

£ от 4 до 8 часов

£ от 1 до 5 часов

£ от 3 до 7 часов

20. Задание {{ 20 }} ТЗ 20 Тема 1-0-0

Гимнастика ускоряющая процесс вхождения в работу, повышающая функциональное состояние центральной нервной системы – это гимнастика:

R вводная

£ художественная

£ прикладная

£ спортивная

21. Задание {{ 21 }} ТЗ 21 Тема 1-0-0

Образ жизни человека зависит от некоторых условий (факторов)

R окружающая среда

R продукты питания

£ гражданская позиция

R занятия физической культурой и спортом

22. Задание {{ 22 }} ТЗ 22 Тема 1-0-0

Временное снижение работоспособности, наступающее в процессе работы

£ релаксация

R утомление

£ перетренированность

£ перенапряжение

23. Задание {{ 23 }} ТЗ 23 Тема 1-0-0

Основными формами восстановительно- профилактических мер с использованием средств физической культуры являются:

R утренняя гигиеническая гимнастика в быту

R производственная гимнастика

R туристские походы

£ гетеротренинг

24. Задание {{ 24 }} ТЗ 24 Тема 1-0-0

Под производственной ФК понимают:

£ проведение систематических занятий, с целью достижения максимальных результатов

£ развитие прикладных качеств организма

£ вид ФВ, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями данной профессии

R систему методически обоснованных ФУ, направленных на повышение

офессиональной дееспособности

25. Задание {{ 25 }} ТЗ 25 Тема 1-0-0

Систему методически обоснованных физических упражнений, направленных на повышение и сохранение устойчивой профессиональной дееспособности называют:

£ профессионально прикладной физической подготовкой;

R производственной физической культурой;

£ физическим воспитанием;

£ трудовой деятельностью;

26. Задание {{ 26 }} ТЗ 26 Тема 1-0-0

Целью производственной физической культуры является:

£ подготовить организм к оптимальному включению в профессиональную деятельность;

£ активно поддерживать оптимальный уровень работоспособности во время работы;

R способствовать укреплению здоровья и повышению эффективности труда;

£ профилактика влияния на организм человека неблагоприятного труда в конкретный условиях;

27. Задание {{ 27 }} ТЗ 27 Тема 1-0-0

Производственная гимнастика это:

£ физкультурная пауза;

£ микропауза активного отдыха;

R комплексы специальных упражнений, применяемых в режиме рабочего дня;

£ вводная гимнастика;

28. Задание {{ 28 }} ТЗ 28 Тема 1-0-0

Целью физкультурной минутки является:

£ предупредить или ослабить утомление

£ активизация процессов в системах организма, которые играют ведущую роль при выполнении работы

R локальное действие на утомленную группу мышц

£ ослабить общее или локальное утомление путем снижения или повышения возбудимости центральной нервной системы

29. Задание {{ 29 }} ТЗ 29 Тема 1-0-0

Ослабить общее или локальное утомление путем частичного снижения или повышения возбудимости центральной нервной системы, называется:

£ физкультурной паузой;

£ вводной гимнастикой;

R микропаузой активного отдыха;

£ физкультурной минуткой;

30. Задание {{ 30 }} ТЗ 30 Тема 1-0-0

Локальное действие на утомленную группу мышц, называется:

£ физкультурной паузой;

£ вводной гимнастикой;

£ микропаузой активного отдыха;

R физкультурной минуткой;

31. Задание {{ 31 }} ТЗ 31 Тема 1-0-0

Активизация физиологических процессов в тех органах и системах организма, которые играют ведущую роль при выполнении конкретной работы, называется:

£ физкультурной паузой;

R вводной гимнастикой;

£ микропаузой активного отдыха;

£ физкультурной минуткой;

32. Задание {{ 32 }} ТЗ 32 Тема 1-0-0

Дать срочный активный отдых, предупредить или ослабить утомление, называется:

R физкультурной паузой;

£ вводной гимнастикой;

£ микропаузой активного отдыха;

£ физкультурной минуткой;

33. Задание {{ 33 }} ТЗ 33 Тема 1-0-0

К умственному утомлению относят:

£ ухудшение координации и точности движений

R ухудшение внимания, снижение умственной и физической работоспособности

£ нарушение точности дозирования мышечных усилий

£ нарушение точности и быстроты действий

34. Задание {{ 34 }} ТЗ 34 Тема 1-0-0

Нарушение точности и быстроты действий, снижение умственной и физической работоспособности, называется:

£ умственным утомлением;

£ отрицательной эмоциональной нагрузкой;

£ физическим утомлением;

R гиподинамией и гипокинезией;

35. Задание {{ 35 }} ТЗ 35 Тема 1-0-0

Нарушение точности дозирования мышечных усилий, воспроизведения интервалов времени реагирования на движущийся объект, снижение физической работоспособности:

£ умственным утомлением;

£ отрицательной эмоциональной нагрузкой;

R физическим утомлением;

£ гиподинамией и гипокинезией;

36. Задание {{ 36 }} ТЗ 36 Тема 1-0-0

Ухудшение координации и точности движений, несоразмерность усилий, понижение способности сохранять равновесие:

£ умственным утомлением;

R отрицательной эмоциональной нагрузкой;

£ физическим утомлением;

£ гиподинамией и гипокинезией;

37. Задание {{ 37 }} ТЗ 37 Тема 1-0-0

Ухудшение внимания, увеличение времени двигательной реакции, снижение умственной и физической работоспособности:

R умственным утомлением;

£ отрицательной эмоциональной нагрузкой;

£ физическим утомлением;

£ гиподинамией и гипокинезией;

38. Задание {{ 38 }} ТЗ 38 Тема 1-0-0

К нахождению на высоте ограниченной опоры относят:

R нервно-психическое напряжение в связи с непрерывным контролем за положением собственного тела в пространстве

£ нарушение точности движений вследствие усиления проприоцептивной импульсации

£ сдвиги в работе терморегуляторного аппарата

£ ухудшение координации и точности движений

39. Задание {{ 39 }} ТЗ 39 Тема 1-0-0

Статическое напряжение мышц характеризуется:

£ нервно-психическое напряжение в связи с непрерывным контролем за положением собственного тела в пространстве

R нарушение точности движений вследствие усиления проприоцептивной импульсации, увеличением времени реакции

£ сдвиги в работе терморегуляторного аппарата

£ ухудшение координации и точности движений, несоразмерность усилий

40. Задание {{ 40 }} ТЗ 40 Тема 1-0-0

Нарушение точности движений вследствие усиления проприоцептивной импульсации, увеличением времени реакции, называется:

R статическим напряжением мышц;

£ нахождение на высоте в условиях ограниченной опоры;

£ высокая температура;

£ физическое утомление;

41. Задание {{ 41 }} ТЗ 41 Тема 1-0-0

Взрывной компонент силы, результат силы и скорости движения:

£ максимальная сила;

R максимальная мышечная мощность;

£ мышечная выносливость;

£ мышечная подготовленность;

42. Задание {{ 42 }} ТЗ 42 Тема 1-0-0

К видам координационных способностей не относится:

£ оценка и регуляция динамических и пространственно-временных параметров движения;

£ сохранение устойчивости и ориентация в пространстве;

R величина амплитуды движений;

£ чувство ритма;

43. Задание {{ 43 }} ТЗ 43 Тема 1-0-0

Основным средством профессионально-прокладной физической подготовки являются:

£ трудовая деятельность;

R занятия спортом;

£ физические упражнения;

£ занятия лечебной физической культурой;

44. Задание {{ 44 }} ТЗ 44 Тема 1-0-0

Результатом физической подготовки является:

£ физическое развитие индивидуума;

R физическая подготовленность;

£ физическая культура;

£ физическое образование;

45. Задание {{ 45 }} ТЗ 45 Тема 1-0-0

Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется:

R уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков;

£ высокой устойчивостью к стрессу и воздействию условий внешней среды;

£ уровнем развития функциональных систем организма, их эффективностью и экономичностью;

£ высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности;

46. Задание {{ 46 }} ТЗ 46 Тема 1-0-0

Результатом физической подготовки является:

£ нравственное развитие индивидуума;

£ эстетическое воспитание;

R физическая подготовленность;

£ физическая культура;

47. Задание {{ 47 }} ТЗ 47 Тема 1-0-0

Адаптация человека к колебаниям температуры окружающей среды зависит от:

R способности устойчиво сохранять постоянство температуры тела

£ физических качеств

£ интеллекта

£ устойчивости нервной системы

48. Задание {{ 48 }} ТЗ 48 Тема 1-0-0

Повышение устойчивости организма к действию климатических факторов, являющееся следствием систематизированных целенаправленных мероприятий – это:

R закаливание

£ двигательная активность

£ тренировка

£ соревнования

49. Задание {{ 49 }} ТЗ 49 Тема 1-0-0

Закономерность чередования биологических процессов, присущую всем животным и растениям на земле – это:

R биоритмы

£ биофазы

£ биохимия

£ биология

50. Задание {{ 50 }} ТЗ 50 Тема 1-0-0

Для человеческого организма фаза преимущественного расхода энергии (катаболическая фаза) приходится на

R день

£ ночь

£ обед

£ ужин

51. Задание {{ 51 }} 51 Тема 1-0-0

Фаза накопления энергии, созидания структур организма (анаболическая фаза) приходится на

R ночь

£ день

£ обед

£ ужин


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: