Методические рекомендации для преподавателя

Преподаватель обеспечивает преемственность между теоретическим и практическим курсом. Теоретические сведения, получаемые на лекционных занятиях, необходимо постоянно подкреплять на практических. Преподаватель организовывает учебный процесс таким образом, чтобы задачи, поставленные перед занятием, были решены большинством студентов. Нагрузка должна дифференцироваться в зависимости от пола и состояния здоровья студентов. Моторная плотность и форма организации занятий определяется сложностью изучаемого материала. Преподаватель должен использовать широкий спектр наглядных пособий (исходя из целесообразности и необходимости), инвентарь должен быть заранее подготовлен и быть в хорошем состоянии.

Преподаватель ответственен за безопасность студентов на занятиях: необходимо научить занимающихся способам страховки и самостраховки во время выполнения сложных упражнений. Наряду с глубоким знанием теоретического раздела программы преподаватель должен на достаточном высоком уровне владеть техникой изучаемых двигательных действий, методикой обучения, широким набором подготовительных и подводящих упражнений.

Преподаватель должен систематически повышать уровень своего профессионального мастерства на курсах повышения квалификации, методических семинарах, конференциях различного масштаба. Преподаватель должен реализовывать межпредметные связи, опираться на современные достижения педагогики, психологии, анатомии, физиологии и других наук.; демонстрировать высокий уровень культуры речи, использовать специальную терминологию.

После каждого занятия должны быть подведены итоги, отмечены положительные стороны в работе студентов, определены пути устранения недостатков, рекомендованы упражнения для самостоятельной работы. Преподаватель обязан создавать условия для положительной динамики физической подготовленности занимающихся.

II. Содержание и порядок проведения промежуточных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: