Первый курс, 2 семестр

1. Понятие «здоровье», его содержание и критерии.

2. Функциональное проявление здоровья в различных сферах жизнедеятельности.

3. Образ жизни студентов и его влияние на здоровье.

4. Здоровый образ жизни студента.

5. Влияние окружающей среды на здоровье.

6. Наследственность и ее влияние на здоровье.

7. Здоровье в иерархии потребностей и ценностей культурного человека.

8. Направленность поведения человека на обеспечение собственного здоровья.

9. Самооценка собственного здоровья.

10. Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни и их отражение в жизнедеятельности.

11. Содержательные характеристики составляющих здорового образа жизни.

12. Режим труда и отдыха.

13. Организация сна.

14. Организация режима питания.

15. Организация двигательной активности.

16. Личная гигиена и закаливание.

17. Гигиенические основы закаливания.

18. Закаливание воздухом.

19. Закаливание солнцем.

20. Закаливание водой.

21. Профилактика вредных привычек.

22. Культура межличностных отношений.

23. Психофизическая регуляция организма.

24. Культура сексуального поведения.

25. Критерии эффективности использования здорового образа жизни.

26. Физическое самовоспитание и совершенствование – условие здорового образа жизни.

27. Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов.

28. Изменения состояния организма студентов под влиянием различных режимов и условий обучения.

29. Работоспособность и влияние на нее различных факторов.

30. Влияние на работоспособность периодичности ритмических процессов в организме.

31. Общие закономерности изменения работоспособности студентов в процессе обучения.

32. Изменение работоспособности в течение рабочего дня.

33. Изменение работоспособности в течение учебной недели.

34. Изменение работоспособности по семестрам и в целом за учебный год.

35. Типы изменений умственной работоспособности студентов.

36. Состояние и работоспособность студентов в экзаменационный период.

37. Средства физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов в экзаменационный период.

38. Использование «малых форм» физической культуры в режиме учебного труда студентов.

39. Работоспособность студентов в условиях оздоровительно-спортивного лагеря.

40. Особенности проведения учебных занятий по физическому воспитанию для повышения работоспособности студентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: