1. Понятие «здоровье», его содержание и критерии.
2. Функциональное проявление здоровья в различных сферах жизнедеятельности.
3. Образ жизни студентов и его влияние на здоровье.
4. Здоровый образ жизни студента.
5. Влияние окружающей среды на здоровье.
6. Наследственность и ее влияние на здоровье.
7. Здоровье в иерархии потребностей и ценностей культурного человека.
8. Направленность поведения человека на обеспечение собственного здоровья.
9. Самооценка собственного здоровья.
10. Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни и их отражение в жизнедеятельности.
11. Содержательные характеристики составляющих здорового образа жизни.
12. Режим труда и отдыха.
13. Организация сна.
14. Организация режима питания.
15. Организация двигательной активности.
16. Личная гигиена и закаливание.
17. Гигиенические основы закаливания.
18. Закаливание воздухом.
19. Закаливание солнцем.
20. Закаливание водой.
21. Профилактика вредных привычек.
22. Культура межличностных отношений.
|
|
23. Психофизическая регуляция организма.
24. Культура сексуального поведения.
25. Критерии эффективности использования здорового образа жизни.
26. Физическое самовоспитание и совершенствование – условие здорового образа жизни.
27. Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов.
28. Изменения состояния организма студентов под влиянием различных режимов и условий обучения.
29. Работоспособность и влияние на нее различных факторов.
30. Влияние на работоспособность периодичности ритмических процессов в организме.
31. Общие закономерности изменения работоспособности студентов в процессе обучения.
32. Изменение работоспособности в течение рабочего дня.
33. Изменение работоспособности в течение учебной недели.
34. Изменение работоспособности по семестрам и в целом за учебный год.
35. Типы изменений умственной работоспособности студентов.
36. Состояние и работоспособность студентов в экзаменационный период.
37. Средства физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов в экзаменационный период.
38. Использование «малых форм» физической культуры в режиме учебного труда студентов.
39. Работоспособность студентов в условиях оздоровительно-спортивного лагеря.
40. Особенности проведения учебных занятий по физическому воспитанию для повышения работоспособности студентов.