Банька

(Ребенок и взрослый).

До начала игры взрослый складывает руки ладонями друг к дру­гу, слегка согнув пальцы. Ребенок проводит своими пальцами пооче­редно между пальцами взрослого (с внешней стороны ладони), при­говаривая: «Пусти в баньку». На что взрослый отвечает: «Водички нет». Проводит по следующему пальцу: «Пусти в баньку» - «Веничка нет». «Пусти в баньку» - «Мыльца нет». Последний раз он просовы­вает палец между ладонями и спрашивает: «Пусти в баньку». Тогда взрослый начинает тереть палец ребенка, приговаривая: «Жарко, жар­ко, жарко!», если ребенок не успеет выдернуть палец. На что можно. отвечать: «Воды мало», «Жару нет», «Каменка пола», «Нетоплено».

При проведении пальчиковых игр, теребить ручку ребенка нужно мягко, но достаточно энергично, пальчики сжимать тоже энергично. Напевать или проговаривать ритмично. Двигать ручками и пальчиками нужно в такт словам. Это обеспечит максимальный эффект занятий и, как результат, четкую координацию между речевым и двигательным центрами, что очень полезно для развития речи.


«Ай та-та, та-та, та-та»

«Пожалуйте решета»

«Мучки посеять»

«Пирожков затеять»

«А для нашей лапушки»

«Затеем оладушки»

«Испечем блинка» «Покормить сынка»



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: