Какие тенденции развития присущи сейчас российскому PR-рынку?

Наиболее важные тренды нынешнего этапа - борьба крупнейших PR-агентств за статус лидера, усиление специализации более мелких агентств и изменение структуры заказов. Сегодня на российском PR-рынке нет явного лидера, как, например, на рекламном. Усиление конкуренции вынуждает более мелкие агентства четче позиционироваться - выбирать специализацию. Когда агентство не имеет возможности претендовать на лидирующие позиции по всем направлениям, оно может выгодно выделиться на общем фоне, выбрав одно из них.

Роль ПР-акций в реализации программ «преданного покупателя»

Маркетинговая программа преданного покупателя предусматривает электронный метод определения покупок клиента и на основании этой информации – вознаграждение покупателя, с учетом его предпочтений. Данные программы помогают розничным компаниям: определить круг лояльных клиентов; больше узнать об их предпочтениях; предложить продукты и услуги с учетом покупательских привычек. Чтобы стать участником программы, покупатели заполняют анкету, указывая свое имя и адрес, иногда в анкете просят указать возраст, телефон, день рождения, адрес электронной почты или доход. Некоторые маркетинговые программы преданного покупателя действуют по накопительной схеме.

Прикладное значение:

Информация, получаемая при проведении программ преданного покупателя, помогает розничным компаниям адаптировать ассортимент к нуждам потребителей.

Бонусы покупателям:

Кроме конкретной выгоды от экономии, удобства, лучшего выбора продуктов, программа преданного покупателя дает клиенту ощущение его избранности, указывает на уважение со стороны розничного предприятия. Такой подход становится возможным благодаря умелому анализу информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: