Рекламные и ПР-мероприятия по взаимодействию на лидеров мнений

Лидеры мнения - это высокоавторитетные члены группы, мнения и советы которых по определенным вопросам имеют особую ценность для других. ТАКИМ ОБРАЗОМ, Лидеры мнений — движущая сила в создании рынков для инициатив, идей, сообщений, товаров и услуг.

правила для разработки стратегии для лидеров мнения:

1.Будьте щедры на информацию, так как лидеры мнений могут принять решения только в том случае, когда информации достаточно.

2 Приветствуйте критику в свой адрес.

3. Используйте один из лучших способов завоевать расположение лидеров мнений — займите активную общественную позицию.

4. Упростите процесс коммуникаций.

5.Реклама, адресованная лидерам мнений должна сообщать о практической выгоде использования товаров услуг.

Тема 2. Сегментация на рынке СМИ. Характеристика деловой прессы.

Глобализация информационных процессов на современном этапе

Глобализация - процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции (объединение, процесс взаимного сближения и образования взаимосвязей) и унификации (приведение к единообразию, к единой форме или системе). Процесс глобализации информационных процессов заключается в следующем: если ранее люди общались, в той или иной степени, непосредственно друг с другом, то сейчас межличностное общение, как индивидуальное, так и коллективное, все более опосредуется техникой – телевидением, Интернетом и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: