Пресса должна также иметь возможность получить факт-листы - короткую информацию по конкретному вопросу. Пресс-конференции, как правило, проводятся только в тех случаях, когда необходимо продемонстрировать какие-то достижения производителя или когда речь идет о важной теме, по которой у журналистов могут возникнуть вопросы.
Внутренние газеты (многотиражки) являются одним из наиболее распространенных приемов связи с широкой общественностью.
Презентации - это представление широкой общественности фирмы, какого-либо лица или продукта.
Конференции - это средство общения, обсуждения и решения проблем в научных, профессиональных, политических сообществах.
Пресс-релизы являются важнейшим PR-документом, который позволяет организации информировать СМИ о важных для нее событиях, достигая большей известности (паблисити). Пресс-релиз отвечает на следующие вопросы. - Кто? - Что? - Когда? - Где? - Почему? - Как?.
Информационное письмо (backgrounder). Backgrounder - это информационный материал, представляющий необходимую информацию о профиле работы организации, ее продуктах и услугах, истории создания и развития и др. Цель бэкграундера - информировать и отвечать на возможные вопросы. Удачный бэкграундер - это расширенный ответ на возможные вопросы.
|
|
Использование Интернета для информирования общественности о значимых событиях в жизни организации и лоббировании актуальных идей.
Интернет создает новое информационное пространство, в котором люди могут:
- обмениваться посланиями за секунды с тысячами людей одновременно;
- получать доступ к отдаленному компьютеру, располагающему базами данных;
- подписаться на дискуссионный лист и участвовать в обсуждении различных вопросов, в том числе в интерактивном режиме;
- получать регулярные выпуски новостей, пресс-релизов по конкретной тематике и т.д.
Использование Интернет для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков ньюз-групп и дискуссионных листов, для продвижения идей в этих группах, для лоббирования уже превратило его в один из перспективных и мощных инструментов формирования общественного мнения. Рост числа пользовательской аудитории во всем мире превращает Интернет в глобальное СМИ.