Технология подготовки материалов для прессы

Пресса должна также иметь возможность получить факт-листы - короткую информацию по конкретному вопросу. Пресс-конференции, как правило, проводятся только в тех случаях, когда необходимо продемонстрировать какие-то достижения производителя или когда речь идет о важной теме, по которой у журналистов могут возникнуть вопросы.

Внутренние газеты (многотиражки) являются одним из наиболее распространенных приемов связи с широкой общественностью.

Презентации - это представление широкой общественности фирмы, какого-либо лица или продукта.

Конференции - это средство общения, обсуждения и решения проблем в научных, профессиональных, политических сообществах.

Пресс-релизы являются важнейшим PR-документом, который позволяет организации информировать СМИ о важных для нее событиях, достигая большей известности (паблисити). Пресс-релиз отвечает на следующие вопросы. - Кто? - Что? - Когда? - Где? - Почему? - Как?.

Информационное письмо (backgrounder). Backgrounder - это информационный материал, представляющий необходимую информацию о профиле работы организации, ее продуктах и услугах, истории создания и развития и др. Цель бэкграундера - информировать и отвечать на возможные вопросы. Удачный бэкграундер - это расширенный ответ на возможные вопросы.

Использование Интернета для информирования общественности о значимых событиях в жизни организации и лоббировании актуальных идей.

Интернет создает новое информационное пространство, в котором люди могут:

- обмениваться посланиями за секунды с тысячами людей одновременно;

- получать доступ к отдаленному компьютеру, располагающему базами данных;

- подписаться на дискуссионный лист и участвовать в обсуждении различных вопросов, в том числе в интерактивном режиме;

- получать регулярные выпуски новостей, пресс-релизов по конкретной тематике и т.д.

Использование Интернет для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков ньюз-групп и дискуссионных листов, для продвижения идей в этих группах, для лоббирования уже превратило его в один из перспективных и мощных инструментов формирования общественного мнения. Рост числа пользовательской аудитории во всем мире превращает Интернет в глобальное СМИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: