Характеристика общественно-политической, деловой и развлекательной прессы

Деловая пресса - адресована лицам, причастным к принятию ответственных решений в сфере практической деятельности. Базой читательской аудитории для такой прессы являются специалисты, прежде всего из групп организаторского труда, то есть образованные, социально активные люди, работающие во всех сферах народного хозяйства, в науке и на государственной службе. Главная функция деловой прессы – быть надежным источником информации.

общественно-политическая пресса, являющаяся не только основным средством трансляции общегосударственной, общественно-значимой информации, но и механизмом формирования отношения к процессам и явлениям общественной жизни на основе более широких (по сравнению с телевидением и рекламно-информационными СМИ) возможностей осмысления социальных процессов.

Пресса массовой культуры (или информационно-развлекательная)- в них активно используются материалы скандально-сенсационного, справочного и консультационного характера. Пример развлекательной прессы: женские журналы про моду, мужские про спорт и т.д.

Тема 3. Методы и формы деятельности ПР-служб.

Определение и моделирование коммуникаций, понятие «кодирование» и «декодирование» информации

Значение обратной связи для результативности коммуникационного процесса.

Коммуникативный процесс - процесс взаимодействия между различными субъектами коммуникации, при котором осуществляется обмен информацией.Главной задачей коммуникационного процесса является обеспечение понимания и восприятия передаваемой информации.Выделяются четыре базовых элемента в процессе обмена информацией.

1. Отправитель - это лицо, которое собирается или отбирает ин-. формацию и передает ее.

2. Сообщение - сущность информации, передающейся устно или закодированной с помощью символов.

3. Канал - средство передачи информации.

4. Получатель - лицо, которому предназначена информация и которое ее воспринимает.

Этими этапами являются:

1. Формирование идеи.2. Кодирование и выбор канала.3. Передача.

4. Декодирование.

Преобразование сообщения в момент поступления сообщения от источника в канал связи - кодирование, а в момент приема сообщения получателем - декодирование.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: