double arrow

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В данной курсовой работе проведено кинематическое и динамическое исследование двигателя для номинальной мощности Ne равной 100,1 кВт и соответствующей ей


В данной курсовой работе проведено кинематическое и динамическое исследование двигателя для номинальной мощности Ne равной 100,1 кВт и соответствующей ей частоте вращения коленчатого вала п равной 6200 об/мин , полученных на основании теплового расчета [3].

В первом разделе курсовой работы был произведен расчет кинематики кривошипно-шатунного механизма, который сводится к определению перемещения, скорости, и ускорения в зависимости от угла поворота коленчатого вала. Построены соответствующие графики.

Во втором разделе, динамический расчет кривошипно-шатунного механизма, заключающийся в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газовых сил.

Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс, центробежные силы, давление на поршень со стороны картера и силы тяжести.

Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленча­том валу, силами трения и опорами двигателя.

В течение каждого рабочего цикла силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме изменяются по величине и направлению. Поэтому для определения характера изменения этих сил по углу поворота коленчатого вала, определены их величины через каждые 30 градусов.




Во второй части курсовой работы произведен расчет и сравнение среднего крутящего на двигателя, с данными теплового расчета, найдена ошибка вычисления. По данным теплового расчета М равно 210 Н ▪м. Средний крутящий момент двигателя по расчетам курсовой работы М равно 204,1 Н м. Ошибка вычислений ∆ равна 2,8 процентам. Делаем вывод, что расчеты выполнены в пределах нормы, которая составляет 5 процентов.

Результаты динамического расчета были сведены в таблицы.

Список использованной литературы

1. Колчин А.И., Демидов В.П. «Расчет автомобильных и тракторных двигателей» Учебное пособие для ВУЗов. М.: Высшая школа, 1980 г., 400 с.

2. Силаев Б.М. «Расчет и конструирование деталей авиационных механических передач» Учебно-справочное пособие; СГАУ, 2001.-150с.

3. Курс лекции по дисциплине «Динамика двигателей внутреннего сгорания (с основами расчета на прочность деталей двигателей внутреннего сгорания)» за IIV семестр 2011 уч. года.







Сейчас читают про: