double arrow

Уравновешивание двигателя

Порядок работы цилиндров двигателя 1-3-4-2. Промежутки между вспышками равны 1800. Коленчатый вал имеет кривошипы, расположенные под углом 1800.

Силы инерции первого порядка и их моменты при указанном расположении кривошипов взаимно уравновешиваются: и . Силы инерции 2-го порядка для всех цилиндров равны и направлены в одну сторону.

Их равнодействующая:

Силы инерции второго порядка можно уравновесить с помощью двух дополнительных, встречно вращающихся валов с противовесами массой mпр2. Частота их вращения вдвое больше частоты коленчатого вала.

Определим сначала силу инерции второго порядка возникающую на коленчатом валу от одного цилиндра:

- где mj – масса деталей движущихся возвратно-поступательно.

R – радиус кривошипа

Суммарная сила инерции

Определим силу, которую должен уравновесить один вспомогательный вал:

Зная, что дополнительные валы вращаются с частотой вдвое большей, чем коленчатый вал определим угловую частоту:

Зададим радиус вспомогательного вала и радиус, на котором будет располагаться центр масс противовеса.

Тогда Rпр = 0,056м.

Зная величину силы, которую необходимо уравновесить, угловую частоту и Rnp определим массу противовеса:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: