Разработать фирменный стиль организации, корпоративные цвета, эмблему, варианты девиза, общую идею вуза;
-Написать небольшой текст, отвечающий на вопрос: «Почему абитуриент должен поступить именно в ваш вуз?». Материал должен содержать не банальное перечисление достоинств, а быть
ориентированным на сильное эмоциональное вовлечение человека в свою орбиту и донесение до него основного месседжа —«Наш вуз не такой, как все!».-Написать предложение ректору вуза по модернизации сайта, содержащее следующие пункты:
а)цели данной работы;
б)задачи проекта;
в)подробный перечень рубрик сайта и той информации, которая будет в них содержаться;
г) перечисление визуального материала, которым будет оформлен сайт;
д) разработка главной страницы и ее дизайна (подробное описание того, что будет на ней находиться);
е) описание и обоснование использования различных технических приемов, «украшающих сайт» (видеоролики, инфографика, меню рубрик в виде сферического конуса и т.д.);
4. Описание технологии продвижения сайта в сети Интернет.