Раздел 1. Основные характеристики

СОВРЕМЕННОЙ ПРЕСС-СЛУЖБЫ................................. 9

Глава 1. Структура и принципы организации современной

пресс-службы.............................................................................. 9

Глава 2. Формы и методы работы современной пресс-службы

со СМИ, общественностью, политическими

организациями и бизнес-структурами............................... 37

Глава 3. Классификация средств массовой информации

и целевой аудитории............................................................... 66

Глава 4. Основные принципы подбора и подготовки кадров

для пресс-службы..................................................................... 80

['лава 5. Должностные и функциональные обязанности

пресс-секретаря........................................................................ 91

РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ............................................ 103

Глава 1. Основные виды PR-текстов, используемые

в работе пресс-службы......................................................... 103

Глава 2. Организация работы пресс-службы в пространстве

сети Интернет........................................................................... 114

I 'папа 3. Технологии «событийной

коммуникации» в работе пресс-службы........................... 137

Глава 4. Работа пресс-службы с критическими

материалами средств массовой информации................. 157

Глава 5. Практика организации и проведения

аккредитации журналистов в РФ....................................... 176

РАЗДЕЛ 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБ ОРГАНОВ

ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ............................................... 196

Глива 1. Деятельность пресс-служб Президента РФ

и Правительства РФ............................................................... 196

Глива 2. Деятельность пресс-служб парламента России.......... 225

Гмапа.4. Основные напранления работы ДИП МИД РФ

и загранпредставительств РФ........................................... 253

Г чана 4. Деятельность пресс-служб органов

внутренних дел РФ................................................................. 264



Глава 5. Участие пресс-служб в реализации государственных
проектов и программ развития бренда России
и отдельных регионов РФ..................................................... 294

РАЗДЕЛ 4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ................. 306

Глава 1. Работа пресс-служб средств массовой информации... 306

Глава 2. Деятельность пресс-служб бизнес-структур.................. 320

Глава 3. Деятельность пресс-служб некоммерческих

организаций (НКО)................................................................ 337

Глава 4. Деятельность пресс-служб спортивных

организаций............................................................................. 359

Глава 5. Деятельность пресс-служб высших учебных

заведений.................................................................................. 384

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (КЕЙС-СТАДИ)............................... 398

Список литературы................................................................................ 412


Серия «Высшее образование»

А. И. Гнетнёв, М. С. Филь

СОВРЕМЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА


Ответственный

за выпуск

Редактор

Корректор

Художник

Верстка:


Кузнецов В. Чернавина А. Семенова О. Тимофеева Е. Патулова А.


Отдана в набор 19.09.2009 г. Подписано в печать 25.10.2009 г. Формат 84 х 108 1/32- Бумага типографская. Гарнитура Школьная. Тираж 3 000. Заказ № 798.

ООО «Феникс»

544082, г. Ростов-на-Лону,

пер. Халтуринский, 80

Отпечатано с готовых диапозитивов в ЗАО «Книга».г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 57.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: