СОВРЕМЕННОЙ ПРЕСС-СЛУЖБЫ................................. 9
Глава 1. Структура и принципы организации современной
пресс-службы.............................................................................. 9
Глава 2. Формы и методы работы современной пресс-службы
со СМИ, общественностью, политическими
организациями и бизнес-структурами............................... 37
Глава 3. Классификация средств массовой информации
и целевой аудитории............................................................... 66
Глава 4. Основные принципы подбора и подготовки кадров
для пресс-службы..................................................................... 80
['лава 5. Должностные и функциональные обязанности
пресс-секретаря........................................................................ 91
РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ............................................ 103
Глава 1. Основные виды PR-текстов, используемые
в работе пресс-службы......................................................... 103
Глава 2. Организация работы пресс-службы в пространстве
сети Интернет........................................................................... 114
I 'папа 3. Технологии «событийной
коммуникации» в работе пресс-службы........................... 137
|
|
Глава 4. Работа пресс-службы с критическими
материалами средств массовой информации................. 157
Глава 5. Практика организации и проведения
аккредитации журналистов в РФ....................................... 176
РАЗДЕЛ 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБ ОРГАНОВ
ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ............................................... 196
Глива 1. Деятельность пресс-служб Президента РФ
и Правительства РФ............................................................... 196
Глива 2. Деятельность пресс-служб парламента России.......... 225
Гмапа.4. Основные напранления работы ДИП МИД РФ
и загранпредставительств РФ........................................... 253
Г чана 4. Деятельность пресс-служб органов
внутренних дел РФ................................................................. 264
Глава 5. Участие пресс-служб в реализации государственных
проектов и программ развития бренда России
и отдельных регионов РФ..................................................... 294
РАЗДЕЛ 4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ................. 306
Глава 1. Работа пресс-служб средств массовой информации... 306
Глава 2. Деятельность пресс-служб бизнес-структур.................. 320
Глава 3. Деятельность пресс-служб некоммерческих
организаций (НКО)................................................................ 337
Глава 4. Деятельность пресс-служб спортивных
организаций............................................................................. 359
Глава 5. Деятельность пресс-служб высших учебных
заведений.................................................................................. 384
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ (КЕЙС-СТАДИ)............................... 398
Список литературы................................................................................ 412
Серия «Высшее образование»
А. И. Гнетнёв, М. С. Филь
|
|
СОВРЕМЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА
Ответственный
за выпуск
Редактор
Корректор
Художник
Верстка:
Кузнецов В. Чернавина А. Семенова О. Тимофеева Е. Патулова А.
Отдана в набор 19.09.2009 г. Подписано в печать 25.10.2009 г. Формат 84 х 108 1/32- Бумага типографская. Гарнитура Школьная. Тираж 3 000. Заказ № 798.
ООО «Феникс»
544082, г. Ростов-на-Лону,
пер. Халтуринский, 80
Отпечатано с готовых диапозитивов в ЗАО «Книга».г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 57.