Краткий обзор. Это забава, посредством которой участники назовут своих любимых персонажей или лиц, с которыми они хотели бы находиться

Это забава, посредством которой участники назовут своих любимых персонажей или лиц, с которыми они хотели бы находиться.

Цели

1.Дать возможность участникам назвать людей, которых они уважают.

2.Ознакомить участниками с представлениями друг друга.

Необходимое время

10-15 минут.

Размер группы

Без ограничений.

Необходимые материалы

Лист бумаги и ручка для каждого участника.

Процедура

1.Попросите участников представить, что их только что выбросило на необитаемый остров.

2. Раздайте участникам бумагу и ручки.

3.Предложите им назвать 6 хорошо известных людей, с которыми они хотели бы быть на необитаемом острове. На выбор 6 человек предоставляется 5 минут. Их имена должны быть записаны на бумаге.

4.Выполнив задание, участники должны сообщить о своем выборе группам и объяснить его причины.

Вопросы для обсуждения

1.Было ли кому-нибудь трудно ограничить свой список 6 людьми?

2.Было ли кому-либо трудно набрать достаточное число кандидатов на жизнь с ним на необитаемом острове?

3.Когда все узнали о выборе, сделанном другими лицами, не возникло ли у кого-либо желание подправить свой список?

Варианты

1.Вместо известных личностей могут фигурировать деятели телевидения.

2.Вместо известных личностей можно назвать людей из вашей организации.

79.«Теннисные мячи» IM

Краткий обзор

Это упражнение на быстрое мышление.

Цели

1.Оживить группу.

2.Активизировать мышление участников.

3.Увидеть, кто берет на себя какую роль в команде.

Необходимое время

5-10 минут.

Размер группы

Без ограничений.

Необходимые материалы

Достаточное число ручек и копий диаграммы «Теннисный корт».

Процедура

1.Скажите членам группы, что им предстоит решить задачу.

2.Разделите группу на команды по 5-7 человек. Скажите, что им будет роздана диаграмма, изображающая вид сверху на теннисный корт. На нем лежит 15 теннисных мячей. Команды должны разделить корт на пять частей, в каждой из которых находится по 3 мяча. Для этого разрешается провести лишь три прямые линии,

3.Затем раздайте листы с диаграммой «Теннисный корт».Когда все группы закончат упражнение подведите итоги и перейдите к обсуждению.

4.В итоговой части по возможности коснитесь вопроса о ролях, которые играли члены групп.

Вопросы для обсуждения

1.Какая команда первой нашла решение?

2.Кто из членов команд взял инициативу на себя? и т.п.

Варианты

1.Это упражнение можно делать на индивидуальной основе.

2.Можно устанавливать временные рамки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: