double arrow

Магнитно-грейферные краны

Магнитно-грейферныекраны применяют тогда, когда необходимо пользоваться магнитом или грейфером.

Эти краны устанавливают на шихтовых дворах сталеплавильных цехов.

Магнитно-грейферные краны имеют 2 тележки: грейферную и магнитную. Эти тележки перемещаются по одному рельсовому пути или поразным рельсовым путям.

На некоторых кранах устанавливают одну тележку, на которой размещены механизмы грейфераиподъемного магнита.

Для предотвращения столкновения тележек накран устанавливают конечные выключатели, а для смягчения удара рамы тележек – пружимнные упоры.

Запрещается одновременная работа магнитной и грейферной тележками; неработающая тележка отгоняется в конец моста с поднятым г/зорганом.

Литейные краны

Литейные мостовые краны.предназначены для заливки жидкого чугуна из ковша в миксер или мартеновскую печь,а также для разливки стали. В зависимости от назначения краны называются заливочными и разливочными.

Разливочный кран состоит из моста, главной и вспомагательной тележек,на которых смонтированыподъемные механизмы передвижения тележки и кабины крана. На мосту крана установлено 16 колес.

По главным и вспомагательным балкам уложены рельсы, по которым перемещаются тележки – главная и вспомагательная.

Главная тележка опирается на 8 ходовых колес. На раме тележки установлены 2 подъемных барабана,к каждому барабану подвешено по 2 полиспаста, несущих траверсу с 2-мя пластинчатыми крюками, на которых за цапфы подвешен сталеразливочный ковш.

На малой тележке установлены 2 подъемных механизма скрюковыми подвесками с однорогими крюками, которые используются для кантовки сталеразливочного ковша и для вспомагательных работ в разливочном пролете. Малая тележка двигается по рельсам, расположенным ниже уровня, на котором расположены рельсы для передвижения главной тележки.

Все механизмы крана снабжены эл.магнитными тормозами: в механизме главного подъема предусмотрены 4 тормоза по 2 с каждой стороны эд.двигателей.

Отличительной особенностью главного подъема литейных кранов является храповой механизм, назначение которого заключается в обеспечении подъема ковша с жидким металлом в случае выхода из строя одного из 2-х эл.двигателей механизма подъема, наличием 2-х тележек (главной и вспомагательной), на механизм подъема устанавливается по 2 тормоза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: