Механизм передвижения моста с центральным приводом

При центральном приводе эл.двигатель устанавливается в середине моста крана и передача движения на колеса происходит через трансмиссионный вал.

Механизмы передвижения моста с центральным приводом бывают 2-х типов.

а) с тихоходным валом

Состоит:

1. эл.двигатель 5. редуктор

2. соединительная муфта 6. трансмиссионный вал

3. промежуточный вал 7. ходовые колеса

4. тормозное устройство 8. подшипники

3 1

5

           
   
     
 


4 2 7

           
   
     
 
   
 
 


6 8

Трансмиссионный вал состоит из отдельных секций длиной 2-3м. Этот механизм называется тихоходным потому, что трансмиссионный валего вращается с малым числом оборотов, т.е. с таким числом оборотов, как и ведущие ходовые колеса.

б) с быстроходным валом

1 2 4 5

                                   
     
     
 
             
 


6

                               
     
           
         
 
 


3

               
       
 


8 7

Состоит:

1. эл.двигатель 5. редуктор

2. тормозное устройство 6. ходовые колеса

3. трансмиссионный вал 7. подшипники

4. соединительная муфта 8. промежуточный вал

Механизм передвижения моста крана с быстроходным валом называется потому, что его трансмиссионныйвал вращается с большим количеством оборотов как и эл.двигатель.

Быстроходные валы и детали легчетихоходных в 4-6 раз, но при их монтаже требуется большая точность.

Механизмы передвижения моста с тихоходным валом тяжелее быстроходных, но они проще в изготовлении и более надежны в эксплуатации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: