Переносные сигналы

Переносные сигналы применяются при ограждении мест производства путевых работ требующих остановки поездов, уменьшения скорости движения поездов и обозначения съемных дрезин. К переносным сигналам относятся: прямоугольные щиты красного цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.

«Сигнал остановки» (Рис. 7.) представляет собой прямоугольный щит, размером 300Х600 мм окрашенный в красный цвет с обеих сторон с окаймлением черной и белой полосами шириной 25 мм. Для двухпутных участков допускается окрашивание части щитов с одной стороны красным с обратной белым цветом. Щит крепится на деревянном шесте диаметром 60 мм и длиной 2000 – 3000 мм, окрашенный поперечными полосами шириной 200 мм поочередно красного и белого цвета. Шест имеет наконечник для крепления в земле, изготовленный из стали толщиной 1 – 2 мм и окрашенный в черный цвет.

Для обозначения «Сигнала остановки» может применяться: днем красный флаг на шесте, ночью фонарь на шесте с красным огнем.

Сигналом остановки предъявляются требования «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

Сигнал остановки применяется для ограждения мест производства путевых работ, требующих остановки поездов и устанавливается в соответствии с п. 8.5 (ПТЭ), пп. 3.4, 3.5, 3.10 (Инструкции по сигнализации) и пп. 4.3, 4.4 (Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП №485).

Рис. 7.

«Сигнал уменьшения скорости» (Рис. 8.) представляет собой квадратный щит размером 470Х470 мм, окрашенный с одной стороны в желтый с другой стороны в зеленый цвет с окантовкой в виде белой и черной полосы шириной 25 мм. Щит крепится на деревянном шесте диаметром 60 мм и длиной 2000 – 3000 мм, окрашенный поперечными полосами шириной 200 мм поочередно желтого и белого цвета. Шест имеет наконечник для крепления в земле, изготовленный из стали толщиной 1 – 2 мм и окрашенный в черный цвет. На многопутных участках и в пределах станции при недостаточной ширине междупутья (менее 5,45 м) могут применяться шесты высотой 1,2 м (карликовый переносной сигнал или сигнальный знак)

Сигнал уменьшения скорости применяется во всех случаях производства путевых работ, требующих остановки поездов, а также для ограждения мест требующих движения поездов с уменьшенной скоростью. Сигнал устанавливается в соответствии с п.8.5 (ПТЭ), пп. 3.8, 3.11 (Инструкции по сигнализации) и пп. 4.4, 4.5 (Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ ЦП №485).

Рис. 8.

«Сигналы для съемных дрезин» (Рис. 9.) выполнены в виде прямоугольных щитов размером 220Х330 мм с закругленными радиусом 40 градусов углами. Знак окрашен с обеих сторон в красный цвет (для однопутных участков), с одной стороны в красный цвет с обратной стороны в белый (для двухпутных участков) с окантовкой белой и черной полосами шириной 15 мм. Щит крепится к стойке диаметром 12 мм при помощи заклепок. Стойка вставляется в трубу, укрепленную на дрезине. Стойка и труба окрашиваются под цвет дрезины.

Рис. 9.

Сигнал для съемных дрезин устанавливается в соответствии с п. 7.10 (Инструкции по сигнализации) и указаниями на чертежах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: