Деревянный столбик

Рис. 20.

Постоянные сигнальные знаки – предельные столбики – указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода.

"Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает величины 3600 мм.

На кривых участках пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с нормами, установленными указаниями МПС по применению габаритов приближения строений" (из п. 3.33 Правил технической эксплуатации).

«Граница станции», «Граница подъездного пути» (Рис. 21.), выполнены в виде табличек размером 640Х300 мм с соответствующей надписью. Надпись наносится на обеих сторонах таблички черным цветом на белом фоне.

Рис. 21.

Знаки устанавливаются перпендикулярно оси пути на специальном столбе высотой 2100 мм или на опорах контактной сети на высоте 3000 мм.

Постоянный сигнальный знак "Граница станции" устанавливается на двухпутных участках на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода.

На электрифицированных участках сигнальные знаки "Граница станции" должны устанавливаться перед воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети станции согласно пп. 6.10, 14.2 (ПТЭ) и.п. 5.15 (Инструкции по сигнализации).

Постоянным сигнальным знаком "Граница подъездного пути" отмечается граница, где заканчиваются пути общей сети железной дороги, и начинается подъездной путь, предназначенный для обслуживания отдельного или нескольких предприятий и организаций.

Места установки знаков "Граница подъездного пути" определяются комиссиями, назначаемыми начальником отделения дороги.

«Газ», «Нефть» (Рис. 22.), «Карст» (Рис. 23.), «Начало торможения», «Конец торможения» (Рис. 24.) представляют собой квадратные щиты размером 500Х500 мм. Сигнальные знаки «Газ», «Нефть», «Карст», «Конец торможения» белого цвета с черной окантовкой шириной 20 мм. На знаках «Газ» и «Нефть» нанесена диагональная полоса шириной 40 мм в верхнем поле расположены восклицательный знак в нижнем соответствующая надпись. На знаке «Карст» над словом расположена горизонтальная полоса черного цвета шириной 100 мм данный знак обозначает начало карстоопасного участка, на знаке обозначающем конец карстоопасного участка полоса вертикальная. Сигнальный знак «Начало торможения» белого цвета с красной окантовкой и буквами красного цвета.

Рис. 22.

Рис. 23.

Постоянные сигнальные знаки «Газ», «Нефть» и «Карст» устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефтегазопродуктопроводами и карстоопасными участками по направлению движения на расстоянии 500. м от места пересечения.

Рис. 24.

Постоянные сигнальные знаки «Начало торможения» и «Конец торможения» устанавливаются в места опробования действия тормозов поезда на эффективность.

«Начало опасного места» «Конец опасного места» (Рис. 25.) по форме представляют собой точно такие же щиты, как у переносных сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места». Знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» помещаются на разных сторонах одного щита. Знак устанавливается перпендикулярно оси пути на столбах высотой 2100 мм.

Рис. 25.

Постоянные сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места" устанавливаются в местах действия постоянных и длительных предупреждений, объявленных приказом начальника железной дороги порядком, указанным в пп. 3.1, 5.16 (Инструкции по сигнализации).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: