Предупреждающие знаки у переездов

«Однопутная железная дорога» (Рис. 54.) знак выполнен в виде пересекающихся между собой под 60 градусов планок красного цвета размерами 200Х1250 мм. Планки имеют заостренные под 90 градусов концы, по средине планок нанесены белые полосы шириной 70 мм. Планки окантованы белой полосой шириной 10 мм. Знак устанавливается на расстоянии 20 м от крайнего рельса на обочине автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения перпендикулярно оси автодороги. Знак устанавливается на подъезде к переезду не имеющему дежурного по переезду и шлагбаумов. Знак крепится на столбах на высоте 1630 мм от земли до нижней кромки знака.

Рис. 54.

«Многопутная железная дорога» (Рис. 55.) знак выполнен также как знак «Однопутная железная дорога» с дополнительным шевроном расположенным под знаком. Знак устанавливается на расстоянии 20 м от крайнего рельса на обочине автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения перпендикулярно оси автодороги. Знак устанавливается на подъезде к переезду не имеющему дежурного по переезду и шлагбаумов. Знак крепится на столбах на высоте 1630 мм от земли до нижней кромки верхнего знака.

Рис. 55.

Путевые упоры и поворотные брусья.

«Путевые упоры» выполняются из деревянного бруса или из рельсов. Упоры изготавливаются под автосцепку подвижного состава (Рис. 56.) или под буфера (Рис. 57.). Упоры изготавливаются в соответствии чертежами. Брус, из которого строят упор, антисептируется и окрашивается в черный цвет. На брус наносятся белые поперечные полосы шириной 225 мм. Упор засыпается типовой балластной призмой.

Путевой деревянный упор под автосцепку.

Рис. 56.

Путевой деревянный упор под буфера.

Рис. 57.

Путевой рельсовый упор под автосцепку.

Рис. 58.

Типовая балластная призма к путевому упору.

Рис. 59.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: