Квалиметрия и ее практическое использование в управлении качеством. 1. Какой компонент не входит в модель оценки уровня качества продукции, услуг?

1. Какой компонент не входит в модель оценки уровня качества продукции, услуг?

• Цель оценки.

• Объект оценки (качество продукции, услуг на определенном рынке -параметры и показатели).

• Субъект оценки (т.е. тот, кто проводит оценивание).

• База оценки (цели, принципы и методы оценки, параметры и показатели конкурентов на рынке).

• Логика оценки (которой может соответствовать относительная и/или аб­солютная формы, что, в конечном итоге, определит алгоритм и логиче­ский уровень оценивания - операции оценки в определенной последо­вательности и их взаимосвязи).

0 Структура региональных органов управления. D Результат оценки.

2. Какой порядок стадий оценки качества продукции, услуг является логически

последовательным?

И Подготовительная, оценочная, заключительная.

• Оценочная, подготовительная, заключительная.

• Подготовительная, заключительная, оценочная.

• Заключительная, подготовительная, оценочная.


3. Что характеризует валидность показателя качества?

• Конструкцию показателя.

0 Соответствие измеряемому параметру.

• Синтетичность показателя.

D Цели практического использования.

4. Какие квалиметричесше методы чаще всего используются при проведении
оценки уровня качества продукции, услуг?

• Системный и локальный.

0 Дифференциальный, комплексный, смешанный. D Прогностический, базовый и ретроспективный.

• Корпоративный, общий и глобальный.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: