1. Какой компонент не входит в модель оценки уровня качества продукции, услуг?
• Цель оценки.
• Объект оценки (качество продукции, услуг на определенном рынке -параметры и показатели).
• Субъект оценки (т.е. тот, кто проводит оценивание).
• База оценки (цели, принципы и методы оценки, параметры и показатели конкурентов на рынке).
• Логика оценки (которой может соответствовать относительная и/или абсолютная формы, что, в конечном итоге, определит алгоритм и логический уровень оценивания - операции оценки в определенной последовательности и их взаимосвязи).
0 Структура региональных органов управления. D Результат оценки.
2. Какой порядок стадий оценки качества продукции, услуг является логически
последовательным?
И Подготовительная, оценочная, заключительная.
• Оценочная, подготовительная, заключительная.
• Подготовительная, заключительная, оценочная.
• Заключительная, подготовительная, оценочная.
3. Что характеризует валидность показателя качества?
• Конструкцию показателя.
0 Соответствие измеряемому параметру.
• Синтетичность показателя.
D Цели практического использования.
4. Какие квалиметричесше методы чаще всего используются при проведении
оценки уровня качества продукции, услуг?
• Системный и локальный.
0 Дифференциальный, комплексный, смешанный. D Прогностический, базовый и ретроспективный.
• Корпоративный, общий и глобальный.