Обеспечение управления качеством

1. Какое определение планирования качества новых продуктов труда является
наиболее правильным?

0 Выбор и установление обоснованных показателей качества и заданий по производству новых продуктов труда, позитивно отличающихся от кон­курентов.

• Реализация выпуска новых продуктов труда на рынке.

• Установление объемов производства новых видов продуктов труда.

D Сбор информации и сравнение качества новых продуктов труда с анало­гичными продуктами конкурентов.

2. Какой риск потребителя не связан с политикой создания нового продукта труда?

• Возможный ущерб от опасности продукции для жизни и ухудшения здо­ровья.

• Возможный ущерб от ухудшения окружающей среды.

D Возможный ущерб от неудовлетворенности качеством продукта.

• Возможный ущерб от неудовлетворенности функциональным качеством. 0 Вероятность снижения внутренней нормы доходности предприятия из­готовителя.

• Возможный ущерб от потери доверия к предприятию.

3. Что представляет собой план качества (по ГОСТ Р ИСО Р 9000-2001)?

• Процесс демонстрации способности выполнять установленные требования.

• Документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осу­ществленной деятельности.

• Записи, используемые для документирования прослеживаемости.

0 Документ, определяющий какие процедуры и соответствующие ресурсы, кем и когда должны применяться к конкретному проекту, продукции, процессу или контракту.

4. Что представляет собой методика разработки системы управления качеством?
0 Последовательность операций по разработке систем управления качеством.

• Совокупность методов и принципов по созданию системы управления качеством.

• Комплекс методологических положений, используемых при создании системы управления качеством.

• Система взглядов, идей и принципов, реализуемых при создании систем управления качеством.

5. Какое число экспертов принято считать достаточным для решения задач по
управлению качеством экспертным методом?

• 3.

• 5.


0 7.

• 9.

6. Какие виды «деревьевцелей»наиболее часто используются при разработке це-

лей управления качеством?

• Прямые и разветвленные.

0 Нециклические и циклические. D Сложные и ординарные.

• Ортодоксальные и гибкие.

7. Какие параметры, как правило, могут характеризовать цели в «деревецелеи»

управления качеством?

D Индексы положения и уровня.

• Удельные веса «входа» и «выхода».

0 Коэффициенты относительной важности и полезности. D Коэффициенты уровня и приведения.

8. Что позволяет выявить диаграмма Парето?

0 Причины и факторы, влияющие на объект управления качеством.

D Критерии управления качеством.

D Минимум и максимум функции управления качеством.

П Способ решения задачи по управлению качеством.

9. Какой из факторов является самым важным в успехе исследования системы
управления качеством?

D Доступ к информации и использование компьютера. D Организация исследования.

• Методология исследования.

0 Творческий потенциал исследователей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: