1. Какое определение планирования качества новых продуктов труда является
наиболее правильным?
0 Выбор и установление обоснованных показателей качества и заданий по производству новых продуктов труда, позитивно отличающихся от конкурентов.
• Реализация выпуска новых продуктов труда на рынке.
• Установление объемов производства новых видов продуктов труда.
D Сбор информации и сравнение качества новых продуктов труда с аналогичными продуктами конкурентов.
2. Какой риск потребителя не связан с политикой создания нового продукта труда?
• Возможный ущерб от опасности продукции для жизни и ухудшения здоровья.
• Возможный ущерб от ухудшения окружающей среды.
D Возможный ущерб от неудовлетворенности качеством продукта.
• Возможный ущерб от неудовлетворенности функциональным качеством. 0 Вероятность снижения внутренней нормы доходности предприятия изготовителя.
• Возможный ущерб от потери доверия к предприятию.
3. Что представляет собой план качества (по ГОСТ Р ИСО Р 9000-2001)?
|
|
• Процесс демонстрации способности выполнять установленные требования.
• Документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности.
• Записи, используемые для документирования прослеживаемости.
0 Документ, определяющий какие процедуры и соответствующие ресурсы, кем и когда должны применяться к конкретному проекту, продукции, процессу или контракту.
4. Что представляет собой методика разработки системы управления качеством?
0 Последовательность операций по разработке систем управления качеством.
• Совокупность методов и принципов по созданию системы управления качеством.
• Комплекс методологических положений, используемых при создании системы управления качеством.
• Система взглядов, идей и принципов, реализуемых при создании систем управления качеством.
5. Какое число экспертов принято считать достаточным для решения задач по
управлению качеством экспертным методом?
• 3.
• 5.
0 7.
• 9.
6. Какие виды «деревьевцелей»наиболее часто используются при разработке це-
лей управления качеством?
• Прямые и разветвленные.
0 Нециклические и циклические. D Сложные и ординарные.
• Ортодоксальные и гибкие.
7. Какие параметры, как правило, могут характеризовать цели в «деревецелеи»
управления качеством?
D Индексы положения и уровня.
• Удельные веса «входа» и «выхода».
0 Коэффициенты относительной важности и полезности. D Коэффициенты уровня и приведения.
8. Что позволяет выявить диаграмма Парето?
0 Причины и факторы, влияющие на объект управления качеством.
D Критерии управления качеством.
|
|
D Минимум и максимум функции управления качеством.
П Способ решения задачи по управлению качеством.
9. Какой из факторов является самым важным в успехе исследования системы
управления качеством?
D Доступ к информации и использование компьютера. D Организация исследования.
• Методология исследования.
0 Творческий потенциал исследователей.