V. Итог занятия

Логопед: Вот и закончились задания от Бабушки – Загадушки. Она прощается с нами и уходит. Её ждут в других детских садах. Что хотели бы вы сказать на прощание Бабушке -- Загадушке?

Дети: Спасибо, что она пришла к нам. Её задания нам понравились. Пусть она не болеет …

Логопед: А как вы думаете, она довольна вами, вашими ответами, поведением?

Дети: Да, довольна нами. Мы хорошо отвечали. Много придумывали слов со звуками [с], [ш].

Логопед активизирует вопросами речевую активность детей.

Логопед: Как вы считаете, кто ей больше всех понравился? Почему?

Дети: Я, Катя, Илюша, они хорошо отвечали …

Логопед: Дети, кого вы лично хотели бы похвалить? Выходите из-за столов и скажите друг другу добрые слова. И я вам каждому скажу что-то очень хорошее.

Звучит музыка.


Программно – методическое обеспечение

Коррекционно-педагогического процесса в группе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: