Детей с общим недоразвитием речи
Успех логопедической работы, сохранность физического и психического здоровья детей с ОНР зависит от правильной организации режима дня, согласованного взаимодействия в коррекционно-педагогическом процессе логопеда, воспитателя, профильных специалистов и родителей, а также создания развивающей среды и благоприятной обстановки в логопедической группе.
Примерная сетка недельных занятий в старшей группе [11]
(1-ый год обучения)
День недели | Первая половина дня | Вторая половина дня | Кто проводит |
Понедельник | 1. Ознакомление с окружающим миром 2. Аппликация/ Лепка 3. Музыкальное | Воспитатель Воспитатель Муз.руков. | |
Вторник | 1. Логопедическое 2. Хореография 3. Математика | Логопед Хореограф Воспитатель | |
Среда | 1.Логопедическое 2. Физкультурное 3. Конструирование | Логопед Воспитатель Воспитатель | |
Четверг | 1. Логопедическое 2. Рисование 3. Музыкальное | Логопед Воспитатель Муз.руков. | |
Пятница | 1. Развитие речи 2. Рисование 3. Физкультурное | Воспитатель Воспитатель Воспитатель |