Организация обучения и воспитания

Детей с общим недоразвитием речи

Успех логопедической работы, сохранность физического и психического здоровья детей с ОНР зависит от правильной организации режима дня, согласованного взаимодействия в коррекционно-педагогическом процессе логопеда, воспитателя, профильных специалистов и родителей, а также создания развивающей среды и благоприятной обстановки в логопедической группе.

Примерная сетка недельных занятий в старшей группе [11]

(1-ый год обучения)

День недели Первая половина дня Вторая половина дня Кто проводит
Понедельник 1. Ознакомление с окружающим миром 2. Аппликация/ Лепка 3. Музыкальное   Воспитатель Воспитатель Муз.руков.
Вторник 1. Логопедическое 2. Хореография 3. Математика   Логопед Хореограф Воспитатель
Среда 1.Логопедическое 2. Физкультурное 3. Конструирование   Логопед Воспитатель Воспитатель
Четверг 1. Логопедическое 2. Рисование 3. Музыкальное   Логопед Воспитатель Муз.руков.
Пятница 1. Развитие речи 2. Рисование 3. Физкультурное   Воспитатель Воспитатель Воспитатель

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: