Манимейкинг — это все то, что прямым образом влияет на деньги

Money making, или Идеальные действия

В детстве мне говорили взрослые, что если будешь много и усердно работать, то станешь богатым. Я смотрел на бабушку в деревне, с которой мы в пять утра ходили косить сено. Я смотрел на дядю, который, заходя домой после работы, валился с ног от усталости. Я смотрел на знакомого моего отца, который ночевал на работе. Я смотрел на пенсионеров, которые когда-то много работали. Я смотрел на деда, который всю жизнь отдал заводу, получил пять орденов, а на пенсии экономил на сладостях, покупая карамель вместо шоколадных конфет. Многие из них были достойнейшими из людей, их трудолюбие и отдача делу до сих пор вызывает у меня восхищение. Но почему-то они не стали богатыми.

Когда только начиналась БМ, на салфетке перед выступлением появилась надпись money making. Именно тогда появилась концепция, определившая судьбу и космический рост проекта БМ и результатов его участников.

Манимейкинг — это все то, что прямым образом влияет на деньги.

Впервые мы столкнулись с этой идеей во время просмотра интервью с одним из американских бизнесменов Эбаном Паганом. Он нарисовал треугольник, отсек линией верхушку и сказал, что лишь 2–3% всех действий, которые мы делаем в бизнесе, действительно изменяют результат. Все остальные действия прямого влияния на результат не имеют.

Эта простая, но отнюдь не очевидная мысль была сравнима с выстрелом в голову из дробовика. Ведь точно, среди тысячи действий и событий было лишь несколько правильных — тех, после которых что-то реально изменилось. Если мы научимся отделять действия прямого влияния от просто действий, то в каждый период времени мы сможем упорно и мощно расти.

Понятие манимейкинга стало фундаментом нашего мышления на долгие годы. И по сегодняшний день мы не перестаем удивляться абсолютной актуальности этой мысли для любого этапа в бизнесе. То, что можно было смело назвать манимейкингом на старте, уже после первой сделки отходит к области повседневных задач, достаточных для поддержания текущего уровня, но, увы, не ведущих к прорывам. В области манимейкинга в каждый момент времени будут разные задачи. Но все они подчиняются одному принципу — результат от реализации каждого последующего действия превышает результат предыдущего.

Именно умение предпринимателя вылавливать среди тысячи альтернатив ключевую на данный момент задачу и на ней концентрироваться определяет ускорение роста бизнеса.

Кто такой Ричард Бренсон, кто такой Билл Гейтс, кто такой Абрамович? Что точно объединяет всех известных и неизвестных миллиардеров? В их венах течет кровь с высоким содержанием манимейкинга. Извилины в их мозгу складываются в выражение making money. Они просто поняли эту идею и прошли дорогой правильных действий. Их судьба тому доказательство.

Собственно, если вы из всех концептов БМ сумеете глубоко осознать и реализовать конкретно этот, любая ваша цель станет неизбежной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: