Затраты или стоимость решения

Сколько вам будет стоить решение? Сколько потребуется денег? Сколько людей? Просто оцените в деньгах стоимость каждого решения из тех десяти, которые вы написали. Видите разницу? Вы до сих пор уверены, что самое дорогое решение будет иметь самый большой результат? Оценивая стоимость решения и сопоставляя ее с ожидаемым денежным эффектом, вы сможете посчитать ROI (return on investments — окупаемость инвестиций) каждого из них.

Итак, одна задача окупается на 120%, другая — на 45%, еще одна имеет возвратность в 1200%, а какая-то — весьма туманные перспективы, так как вообще ни на что прямо не влияет. Какой же задачей теперь мы займемся?

Вероятность

Еще раз взгляните на список ваших задач. Одинаково ли вы верите в успех каждой из них? Об одних действия можно, действительно, сказать «сто пудов». В других же вы отнюдь не уверены. И если у вас есть решения, которые не могут не дать результата, вопрос, который напрашивается сам собой: почему до сих пор около них нет значка «выполнено», и почему вы до сих пор задаетесь вопросом, что делать?

Системное или разовое

Бывают действия разовые, а бывают системные. Эффект от разовых действий исчезает вместе с ними. В то время как системное действие обеспечивает прирост, который вы чувствуете продолжительное время. Вы можете принять звонок и довести клиента до денег. А можете внести изменения в сайт, и звонков будет в два раза больше. Всегда. Системное действие — это как зелье в компьютерных играх, эффект от которого длится вечно.

Разовыми действиями брезговать тоже не стоит. На первых этапах именно они самые нужные. Однако если вы сможете реализовать быстрое, низкозатратное действие, которое максимально увеличит денежный поток навсегда, я вам буду аплодировать стоя.

Влияние на показатели P × Q

Мне потребовалось пять с лишним лет, чтобы понять, что бизнес — это не магический борщ, а система взаимосвязанных показателей. Просто работать и даже работать усердно — это значит создавать половником цунами в кастрюле с борщом, с героическим видом выплескивая все на фартук.

Сейчас вам не нужны действия, которые нельзя измерить. Чтобы не усложнять, разложим возможные точки приложения ваших усилий.

Любой бизнес — это количество сделок, помноженное на среднюю сумму сделки. Как нас учили в университете: P × Q.

Если разложить эту нехитрую формулу, то мы увидим четыре базовых показателя:

L × CV × $ × # = выручка.

L — количество потенциальных клиентов, которых мы получаем за период.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: