Время реализации

Время критически важно, особенно в начале пути. Когда-то мой друг и партнер Сергей Капустин придумал для нашего отдела продаж в диодной компании очень простое и гениальное решение, которое затем было органично встроено в идею манимейкинга. Наш отдел продаж в то время захлебывался лидами. Менеджеры тупо не успевали обработать все заявки. Казалось бы, чего еще желать, но реальность огорчала. Куча заявок, много суеты и работы, миллионы ожидаемой прибыли и отсутствие денег в кассе. Когда прошло полгода, а ситуация не изменилась, мы поняли, что где-то кроется системная ошибка.

Ошибка действительно была. Она заключалась в том, что свое рабочее время менеджеры тратили спонтанно, работая со всеми подряд, вместо того чтобы концентрироваться на самых близких деньгах.

Сергей поставил приоритеты. Каждый клиент в таблице отмечался одним из четырех ярлыков: «быстро — много», «быстро — мало», «долго — много», «долго — мало».

Клиенты, которые могли заплатить много и быстро, были, но они терялись в общей массе и не получали должной проработки. Это решение изменило ситуацию. В компанию стали поступать быстрые деньги. Только лишь после проработки первых двух категорий клиентов мы могли позволить себе заниматься долгими и большими деньгами.

Это ли не чудо? Быстро и много — вот вам еще одно определение манимейкинга. Такой же подход впоследствии мы стали применять ко всему — к нишам, целевым аудиториям, а также к задачам. А как вам идея заменить «быстро» и «долго» на «просто» и «сложно»?

Всегда есть действия, которые вы можете сделать за один день, которые не стоят вам ничего, но в то же время они могут удвоить ваш доход. И самое смешное, что вы их знаете.

Однако быстрота — это относительное понятие, в какой-то момент год будет очень маленьким сроком.

Миллионеры не просто шли дорогой правильных действий. Они шли дорогой максимально быстрых шагов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: