Стоит прочитать. В качестве дополнительного материала для размышлений стоит прочитать книгу Джеффри Фокса «Конкурентные преимущества в денежном выражении» (М: Алыпина Бизнес

В качестве дополнительного материала для размышлений стоит прочитать книгу Джеффри Фокса «Конкурентные преимущества в денежном выражении» (М: Алыпина Бизнес Букс, 2005). Автор рассказывает о том, как назначать цену на основе полученной клиентом выгоды, как оправдывать эту цену перед клиентом и т.п.

Кроме того, я рекомендую вам найти в Интернете статьи Джоэла Спольски «Верблюды и песочница», посвященную разным подходам к ценообразованию. Просто найдите на «Яндекс» и наберите «верблюды и песочница». Джоэл — очень интересный человек, владелец небольшой, но преуспевающей программистской фирмы. Статью, безусловно, стоит прочитать, даже если вы не торгуете программами.

И еще некоторые дополнительные советы насчет работы с ценами я даю в секретном разделе своего сайта по адресу www. levitas.ru /book_key4 /


Часть 5. Как заставить клиента возвращаться — снова и снова

ЧТОБЫ БИЗНЕС ПРИНОСИЛ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ;

► Привлекайте больше новых клиентов.

► Заключайте с ними больше сделок.

► Продавайте больше товаров каждому.

► Берите за каждый товар больше денег.

► Делайте больше повторных продаж.

► Используйте больше способов сэкономить.

Дело сделано? Нет, дело только начинается!

Вы воспользовались советами из предыдущих глав этой книги. Дали рекламу, которая привела клиента к вам в магазин или в офис. Успешно закрыли сделку. Человек сделал покупку, причем купил много и заплатил дорого. Поздравляю!

А вот теперь ваш бизнес должен сдать экзамен на аттестат зрелости. Вернется ли к вам клиент во второй и в третий раз? Станет ли он вашим постоянным клиентом? Если да — будущее вашей фирмы ясно и безоблачно. Если нет — уж извините, но ваша фирма рискует не дожить до своего следующего дня рождения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: