Философия бизнеса Дмитрия Кузина

«Хостел — в большей степени сервис, чем продукт»

— Меня все время тянуло в потребительский рынок, потому что он интересен, здесь можно сделать бескомпромиссный продукт. На b2b-рынке аудитория широкая, а требования к продукту чаще всего невысокие. На потребительском рынке требования к продукту, с одной стороны, завышенные, с другой — есть где разгуляться в плане предложения, поскольку существует проблема с качественным сервисом.

Хостел — в большей степени сервис, чем продукт. Тем не менее надо сначала создать сам продукт — хостел, а потом основным становится поддержание уровня сервиса. И вот это сочетание продукта и сервиса мне очень интересно.

К тому времени, когда Дмитрий Кузин изучил вопрос и был готов приступить к открытию своего хостела в Нижнем Новгороде, у его партнера изменились планы — он охладел к своей же задумке. Бизнес-закалка не позволила Дмитрию так просто сдаться, и он достаточно быстро нашел другого партнера. В конце марта 2013 года компаньоны ударили по рукам, в первых числах апреля вышли на площадку и начали ремонт. «Мы планировали отрыться в начале мая. Но наши планы серьезно изменило ветхое состояние здания и всех коммуникаций»,— рассказывает Дмитрий. Здание швейной фабрики «Восход» на улице Рождественской, где находится его «Кофехостел», построено еще в 1895 году и является объектом культурного наследия (здесь в начале прошлого века размещалось Товарищество машиностроительного производства «Добров и Набгольц»). «Здание древнее. При реконструкции проявилось много скрытых проблем, в основном с коммуникациями, которые пришлось в оперативном порядке решать,— рассказывает Дмитрий Кузин.— В итоге объем инвестиций увеличился с предполагаемых 2,5 млн рублей до 6 млн». В результате открытие первой очереди «Кофехостела» (на 46 мест) перенеслось с начала мая (планировали успеть к майским праздникам) на вторую половину июня.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: