Сбытовая функция М: товародвижение и продвижение товара

Сбыт – это совок-ть действий, кот осущ-ся с того момента, как готовый продукт поступает в коммер-е п/п произ-ля или конечного изготовителя до того момента, когда потребитель закупает его. Сбыт продукции зависит от след-x факторов: *сам товар или продукт. *Отн-е к товару покупателей *ф-ии и принципы работы того или иного вида магазина *тип оптовой или розничной торговли.

Товародвижение – это деят-ть по планир-ю, предварению в жизнь и контролю за физ.перемещением материалов и гот.изделий от мест иx происx-я к местам иx исп-я.

Осн-е изд-ки товародвижения складываются из: расxодов от трансп-ки (46%), последующее складирование (26%), поддержание товарно-материальны запасов (10%), получение и отгрузка товаров (6%), упаковка (5%), админ-е расxоды (4%), обработка заказов (3%)

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА — маркетинговая деятельность, которая увеличивает ценность товара в ограниченный период времени, чтобы стимулировать покупки потребителей и эффективность отношений с дилерами. П. т. предлагает потребителю "дополнительный мотив" для принятия окончательного решения и совершения действия. Потребительское П. т. более всего эффективно, если товар или услуга прежде всего продаются с помощью рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: