Сформулируйте основной стратегический вопрос для компании McDonald’s
Выделите внешние и внутренние факторы, влияющие на деятельность компании McDonald’s. Распишите каждый из них по методологии, представленной в лекции, сделав на основной вывод из оценки каждого фактора.
Составьте SWOT-анализ, а также выделите Key Leverage Points и Business Implications.
На основании KLP и BI сформулируйте стратегию дальнейшего развития компании.
На какой из стратегий роста (матрица Ансоффа) должна сфокусироваться компания прежде всего? (ответ на данный вопрос должен соотноситься с стратегией, которую вы сформулировали в Вопросе 4)
У компании McDonald’s помимо стандартных ресторанов имеется два формата: МакАвто и МакКафе. Опишите позиционирование данных форматов: целевая аудитория (пол, возраст, доход), основная концепция, преимущество по сравнению с конкурентами.
Оцените планы компании McDonald’s, представленные на странице 1. Как вам кажется, эти меры будут эффективными или нет? Почему?