Теремок

Ставка на традиционные русские блины позволила компании «Теремок — Русские блины» быстро стать четвёртой по величине сетью заведений быстрого питания в России — после McDonald’s, «Ростик’с-KFC» и Sbarro.

До 2001 года сеть «Теремок» работала в одной нише со «Стардог!s», развивая только уличные киоски — в сеть входило 20 точек. А затем стала открывать рестораны в стационарных помещениях, на фуд-кортах торгово-развлекательных комплексов и в отдельно стоящих зданиях по типу кафе. К концу 2006 «Теремок» насчитывал 108 точек в Москве и Петербурге, из них 65 — уличные киоски. От продажи франшизы компания быстро отказалась, поняв, что это затрудняет контроль за качеством продукции. Кроме того, как выяснилось, франшиза не гарантирует добросовестной работы франчайзи по продвижению бренда.

В своём развитии компания опирается прежде всего на помещения в составе фуд-кортов концептуальных ТРК, что пока ограничивает ареал распространения «Теремков» городами-миллионниками.В Москве по состоянию на начало мая 2011 года функционировало около 100 заведений «Теремок», в Санкт-Петербурге — около 90. По мнению основателя компании, у «Теремка» есть шансы выйти на международный рынок, сделав русские блины таким же популярным фастфудом как итальянская пицца.

Крошка картошка.

«Крошка картошка» началась с сети автокафе, которую в 1998 году решили создать в Москве предприниматели Андрей Конончук и Виталий Науменко, зарегистрировав компанию «Технология и питание». За основу они взяли турецкий опыт уличной торговли едой и решили предложить россиянам вариацию на тему популярного в Турции блюда «кумпир» — запечённый в фольге картофельный клубень, фаршированный салатом.[85] В 2007 году сеть «Крошка картошка» вошла в тройку сильнейших концепций в сегменте street-food с оборотом в $60 млн.В этом же году 30 % российской сети за $36,2 млн выкупила компания AmRest Holdings, оператор ресторанов KFC и Pizza Hut в Польше. К этому моменту «Крошка картошка» управляла 180 объектами с выручкой $70 млн. По состоянию на начало 2011 года, в Москве сеть располагала 73 стационарными кафе и 186 уличными точками, в Петербурге — 26 точками (преимущественно в фуд-кортах ТРЦ), на Украине — 13 заведениями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: