· Камиль Коро — «Мост в Нанте», 1906 (рис.8)
· Уильям Тёрнер — «Старый Лондонский мост»(Рис.9)
· Камиль Писарро — «Новый мост»(Рис.10)
· Джеймс Макнейл Уистлер — «Серое и золотое: Вестминстерский мост»(Рис.11)
· Клод Моне — «Мост Ватерлоо»(Рис.12)
· Поль Сезанн — «Мост в лесу» («Маленький мост»)(Рис.13)
В филателии
· Пьер-Огюст Ренуар — «Новый мост»(Рис.14)
· Питер Ластман — «Битва на Мильвийском мосту»
· Сартаковский мостчерез реку Оку (Нижний Новгород)(Рис.15)
· Мост через канал имени Москвы в Хлебниково (Московская область)(Рис.16)
· Виадук через долину реки Мацеста (Сочи)(Рис.17)
· Мост через реку Иртыш (Ханты-Мансийск)(Рис.18)
· Мост через реку Дон (Ростов-на-Дону)(Рис.19)
· Мост через Кольский залив (Мурманск)(Рис.20)
Факторы, влияющие на техническое состояние искусственных сооружений
Что происходит в процессе морозного разрушения?
Под воздействием низких температур вода, входящая в состав, меняя фазы своего состояния (жидкости и льда) вызывает факторы, способствующие деградации бетона, а именно:
1. Прямое давление на стенки капилляров и пор - растущих кристаллов;
2. Гидростатическое давление в самом процессе образования льда;
3. Осмотическое давление в процессе изменения жидкости при оттаивании и замораживании;
4. Гидравлическое давление жидкости, не перешедшей в фазу льда, при отжатии её от границы промерзания кристаллами «растущего льда», в незаполненные капилляры и поры.
|
|
Морозная деструкция также возникает при температурных напряжениях, происходящих в бетоне из-за различных показателей температурной деформации льда и самого скелета конструкции. При этом, разрушение бетона может происходить под воздействием, как из-за одного из факторов, так и одновременно сразу нескольких.
Эти факторы со временем усугубляются и приводят к сильному разрушению бетона из-за другой простой и прозаической особенности: ненадлежащего и несвоевременного ремонта.
Но когда пришло время ремонта, здесь следует не ошибиться и «не наломать дров» при поиске подходящих безусадочных строительных смесей.
Как сделать правильный выбор? Не прогадать в преимуществах!
Особенности разрушения требуют и особого выбора ремонтной смеси, подходящей в восстановлении бетона, когда способы увеличения морозостойкости в готовой конструкции весьма ограничены.
ВЫВОД
За свою многовековую историю мосты претерпели множество изменений. Издавна люди строят их для того, чтобы пересекать реки. Чугунный мост стал настоящим прорывом в строительстве мостов. Наследие чугунных мостов сохранилось до наших дней.
Мосты играют очень значимую роль в жизни человека. По всему миру воздвигнуто огромное количество мостов имостовых сооружений, от не больших перекинутых через маленькую речку до гигантских мостовых сооружений протяженностью в несколько километров. Каждый мост уникален и своеобразен, так же существуют отличительные признаки и виды мостов.
|
|
Для того, что бы построить мост уходит огромное количество сил, средств и т.д. На сегодняшний день для возведениямостов используется всё больше современной техники. Труд простого рабочего-мостовика продолжает оставаться востребованным, но очень тяжелым и опасным, среди из многих существующих на сегодняшний день самых разнообразных профессий.
Список литературы
· Надёжин Б. М. Мосты и путепроводы в городах. — М., 1964
· Надёжин Б. М. Архитектура мостов. М.: Стройиздат, 1989. ISBN 5-274-00596-9. 96 с.
· Гибшман Е. Е. Проектирование деревянных мостов. — М., 1965
· Гибшман Е. Е. Проектирование металлических мостов. — М., 1969
· Евграфов Г. К. Богданов Н. Н. Проектирование мостов. — М., 1966
· Ефимов П. П. Архитектура мостов. — М.: Изд-во ФГУП «Информавтодор», 2003
· Ильясевич С. А. Металлические коробчатые мосты. — М., 1970
· Назаренко Б. П. Железобетонные мосты, 2 изд. — М., 1970.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рис.1.Средневековый мост Нотр-Дам в городе Манд, департамент Лозер, Франция
Рис.2.Проект моста через Неву Кулибина
Рис.3.Первый в мире металлический мост (Великобритания)
Рис.4.Мост 25 апреля в Португалии
Рис.5.Новый мост в Париже
Рис.6.Мост Аламильо ночью
Рис.7. Схема конструкции висячего моста