Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Восьми и более колесные электрические мостовые краны




1.Вертикальные крановые нагрузки

Пример 2.

Определение нагрузок на раму от 2-х кранов режима работы 6К (среднего).

Исходные данные:

1.Грузоподъемность крана Q = 200/20 т;

2.Пролет моста крана = 27,5 м;

3.Шаг рам = 12 м.

Рис. 16 Схема нагрузки на колеса крана грузоподъемностью Q = 200/20 т

По табл.4 «Методических указаний к выполнению раздела курсового проекта «Стальной каркас промздания. Расчет колонн» определяем характеристики крана:

= 4800 мм; = 10500 мм; = 500 мм; = 1500 мм; = 2200 мм. Количество колес с одной стороны = 8.

Максимальное характеристическое давление на одно колесо крана, где отсутствует кабина, кН, количество колес ; со стороны крана, где установлена кабина, = 410 кН, количество колес , масса тележки =75 т=750 кН; масса моста = 225 т = 2250 кН.

Минимальное характеристическое давление на одно колесо крана:

= ( 2000 + 750 + 2250 – 400 ∙ 4 – 410 ∙ 4 ) = 220 кН .

Вертикальные и горизонтальные нагрузки на рассчитываемую раму являются реакциями подкрановых балок и тормозных конструкций, определяемых по линиям влияния реакций этих конструкций.

Рис. 17 Линии влияния реакций подкрановых балок. .

Ординаты линии влияния реакции определяются из подобия треугольников

У3 = 0,717 У6 = 0,375 У9 = 0,75 У12 = 0,408

У4 = 0,592 У7 = 0,308 У10 = 0,60 У13 = 0,342

У5 = 0,525 У8 = 0,816 У11 = 0,53 У14 = 0,192

У15 = 0,125

Расчетная вертикальная нагрузка на раму

Тележка с грузом на минимальном расстоянии от колонны ряда А.

Тогда: на колонны ряда А:

1,1 ∙ 0,85 [ 410 ( 1+ 0,93 + 0,785 + 0,717 + 0,408 + 0,342 + 0,192 + 0,125 ) +

+ 400 ( 0,816 + 0,75 + 0,6 + 0,53 + 0,592 + 0,525 + 0,375 + 0,308 ) ]=

= 1,1 ∙ 0,85 ∙ [ 1845 + 1798 ] = 3407 кН .

на колонны ряда Б:

1,1 ∙ 0,85 ∙ 220 ( 4,499 + 4,496 ) = 1851 кН .

2.Расчетная горизонтальная нагрузка на раму

а) от воздействия боковых сил

Согласно ДБН боковые силы на одно колесо моста крана при гибком подвесе:

= = 31,25 кН

Колонны ряда А:

Расчетная величина боковой силы кН

Колонны ряда Б:

Расчетная величина боковой силы = - 131,5 кН


Рис. 18 Схема приложения боковых сил на раму для кранов с восемью и более колесами

Т.к. согласно схеме на рис. 17 боковые силы на колонны ряда Б принимаются равными 0,5 и прикладываются в противоположную сторону по сравнению с боковыми силами па ряду А , то на раму будет действовать горизонтальная боковая сила = 263-131,5 = 131,5 кН

б) от торможения тележки с грузом




Пример 2а

Все данные взяты из примера 2

Для крана грузоподъемностью Q = 200 т торможение на одно колесо моста

кН

Накатываем линию влияния опорных реакций подкрановых балок поездом из двух сближенных мостовых кранов Q = 200 т

Рис. 19 Линии влияния реакций подкрановых балок.

Нормативная нагрузка от торможения тележки на раму

17,2 ( 1 + 0,93 + 0,785 + 0,717 + 0,592 + 0,525 + 0,375 + 0,308 + 0,816 + +0,75 + 0,60 + 0,53 + 0,408 + 0,342 + 0,192 + 0,125 ) = 17,2 ∙ 8,99 = 155 кН

Расчетная нагрузка от торможения тележки на раму

= 1,1 ∙ 0,85 ∙ 155 + 145 кН

Рис. 20 Горизонтальная нагрузка на раму от торможения тележки с грузом

Сравнивая горизонтальные крановые нагрузки от боковых сил Н = 131,5 кН с силами от торможения тележки с грузом Т = 145 кН, видно, что тормозные силы для кранов восьми и более колес больше. Поэтому для расчета рамы принимаем горизонтальные крановые нагрузки от торможения тележки с грузом Т = 145 кН.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 487; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10422 - | 7907 - или читать все...

Читайте также:

 

18.205.176.85 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.