FreeMem(P1, Size); FreeMem(P2, Size); CloseGraph

End.

В приведенной программе в память заносятся два образа человечка с разным положением ног. Экран очищается и в цикле происходит поочередное извлечение образов со смещением по оси "х". Каждое изображение хранится на экране 0, 05 с., затем исчезает, вследствие перерисовки в режиме XorPut.

Практическое задание N 1. 63

1. Создать перемещающуюся слева направо фигурку чередованием двух или трех образов с озвучиванием перемещения. Варианты фигурок:

- катящееся колесо со спицами,

- шагающий ослик,

- летящая со взмахами крыльев птица,

- летящий вертолет (вид сверху),

- гребец в лодке,

- прыгающий мяч, деформирующийся при ударе.

2. Создать картину: перемещение машины (прямоугольника) желтого цвета на фоне гор (треугольников) синего, темно-серого, фиолетового, зеленого цветов. Определить заранее цвет машины на фоне гор, и вывести названия этих цветов над горами.

3. Создать картину: перемещение самолета (треугольника) белого цвета на фоне облаков (эллипсов) голубого, ярко-голубого, ярко-синего, ярко-серого цветов. Определить заранее цвет самолета на фоне облаков, и вывести названия этих цветов над облаками.

4. Создать "бегущую строку" (в графическом режиме). Для этого необходимо вывести на экран надпись и в цикле выводить в другой области экрана часть буфера от 0 до Size и от Size до 0, одновременно изменяя координату "х" начала вывода строки от GetMaxX до нуля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: