End.
В приведенной программе в память заносятся два образа человечка с разным положением ног. Экран очищается и в цикле происходит поочередное извлечение образов со смещением по оси "х". Каждое изображение хранится на экране 0, 05 с., затем исчезает, вследствие перерисовки в режиме XorPut.
Практическое задание N 1. 63
1. Создать перемещающуюся слева направо фигурку чередованием двух или трех образов с озвучиванием перемещения. Варианты фигурок:
- катящееся колесо со спицами,
- шагающий ослик,
- летящая со взмахами крыльев птица,
- летящий вертолет (вид сверху),
- гребец в лодке,
- прыгающий мяч, деформирующийся при ударе.
2. Создать картину: перемещение машины (прямоугольника) желтого цвета на фоне гор (треугольников) синего, темно-серого, фиолетового, зеленого цветов. Определить заранее цвет машины на фоне гор, и вывести названия этих цветов над горами.
3. Создать картину: перемещение самолета (треугольника) белого цвета на фоне облаков (эллипсов) голубого, ярко-голубого, ярко-синего, ярко-серого цветов. Определить заранее цвет самолета на фоне облаков, и вывести названия этих цветов над облаками.
4. Создать "бегущую строку" (в графическом режиме). Для этого необходимо вывести на экран надпись и в цикле выводить в другой области экрана часть буфера от 0 до Size и от Size до 0, одновременно изменяя координату "х" начала вывода строки от GetMaxX до нуля.